Instagram Подписка по e-mail

15 нояб. 2010 г.

Выращивание молодого айпэдика

Итак, у вас завелся новенький хорошенький айпэдик. Он чем-то напоминает котенка из рекламы Вискаса: маленький, но прожорливый. Питается так называемыми апами (apps).

Мой за полтора дня уже смолотил DropBox (для загрузки файлов в он-лайн сервисы), iBooks для чтения книжек, саму книжку, которую я сейчас читаю (Gilles Achache, J'aurais tant voulu qu'il soit docteur. Toute la vérité sur les mères juives.../ Я так хотела, чтобы он стал врачем. Вся правда о еврейской маме) и теперь настойчиво просит аналог WindowsLiveWriter, потому что без него картинки в Блоггер не загружаются.  А еще у нас в планах поиск апов для ридера (не работает прокрутка правой панели), редактор для фотографий, ап для Ютюба, и, если честно, я не ожидала, что зверек окажется настолько требовательным.

Надо было брать непородистого, я так считаю. Непородистые проще в уходе.

7 комментариев:

  1. Анонимный15.11.2010, 09:13

    Ну да, кушать он хочет, я вот никак не разберусь , чем накормить. Как найдешь, что он съест и начнет фотографии в блоги и форум вставлять- поделись, пожалуйста. Понимаю, что есть какая- то програмка вроде радикала. Детям моим сейчас и некогда подсказать" Лена в варежках"

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, так это DropBox. Он гонит твои фото к сеть, а ты потом в Радикале выбираешь не "загрузить с компьютера", а "вставить URL". И все.
    Только в настройках дропбокса не забудь указать размер картинок, чтобы он не тащил огромные оригиналы, выбирай что-то небольшое, типа 300-500 в ширину.
    У них можно хранить до двух Gb, этого при размерах 300-500 тебе хватит на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё, о чём ты сейчас написала, для меня - тёмный лес))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ilona, да я сама пока не понимаю толком, как это работает, у меня с продуктами Apple пока никаких контактов не было :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, забыла совсем: тебе даже радикал не будет нужен, ты прямо на форуме кликаешь на "вставить картинку" и туда вставляешь ссылку на фото. Очень просто, на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15.11.2010, 09:33

    Надя , очень признательна за такое высокое мнение о моей бедной головке. Ну буду пытаться, вобщем, как до дела дойдет, буду звонить, можно? Лена

    ОтветитьУдалить
  7. Лена конечно звони!
    Там все очень просто.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...