Instagram Подписка по e-mail

20 окт. 2010 г.

Уход за здоровьем

Получила от страховой компании предложение пройти полное медицинское обследование на случай если что. Внимательно прочитала весь список исследований, ужаснулась, спрятала подальше.

Но по итогам изучения купила символическую банку витаминов, поставила рядом с зубной щеткой, смотрю на нее два раза в день. Успокаивает.

Внимательно прислушалась к организму, в ответ - тишина. Может, проблема со слухом?

Решила все-таки для профилактики заняться спортом. Вымыла велосипед, накачала шины, поняла, что упражнений уже достаточно.

И вообще, все болезни – от нервов, и только сифилис – от удовольствия.

7 комментариев:

  1. Анонимный20.10.2010, 11:08

    Я вот тоже про спорт задумалась, надо бы, а то уж больно попа за зиму отрастает :) Двигаюсь зимой меньше а гастрономические пристрастия смещаются в сторону вкусных, но слишком питательных блюд. :)
    Короче, надо!

    А для восполнения запаса витаминов и микроэлементов в хиленьком тельце пользуюсь цветочной пыльцой (такая в гранулках продается в медовых магазинах) Две чайных ложки в день и золотой ключик у нас в кармане.

    Юля.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда прочитала про велосипед, вспомнила вашу дорогу, которая уходит в даль прямо за старой церковью...Живая картинка Ван-Гога... Мои попытки заняться велосипедным спортом закончились плачевно - полдороги пришлось идти рядом :) Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а не могу себя заставить пить всякие добавки. Честно. Мне кажется, что они не так уж и безобидны, как это написано на этикетке! Ем то, на что слюна течет. Организму виднее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, дорога и правда красивая. Я по ней раньше бегала трусцой. Кода молодая была.

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи, скромничать изволите :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный20.10.2010, 13:56

    А я наоборот, к химозным витаминам с большой осторожностью отношусь. А вот такие натуральные штуки типа меда, пыльцы и т.д. мне кажутся более приемлемыми.

    Дело вкуса, как говорится. Главное-избегать передозировок. :)

    А если слюна течет на плюшки-пончики-шоколадки, что тогда делать? :)
    Юля.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я их не пью, я на них любуюсь :)

    Мариш, ну ведь это же правда! Я раньше каждый день бегала, а теперь просто не могу себя заставить ни в какую. Я лучше вскопаю чего :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...