Instagram Подписка по e-mail

13 окт. 2010 г.

Утки-лебеди и другие животные

11 комментариев:

  1. Мне понравились утиные попки. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, я их всячески уговаривала показать другую часть тела, но тщетно. Какие-то утки-эксгибиционисты попались.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13.10.2010, 17:53

    Да, утиные попы -- это просто суперкадр! :)))
    Оля Макаренко

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, в этой позиции они у меня почему-то четко ассоциируются с едой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну раз уток уже все обсудили ( я в восторге от них), у меня есть еще один вопрос: Что ТАМ ищет лебедь?

    ОтветитьУдалить
  6. А листья , листья красные!!! класс! Фото мне все очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Tanya, надо его поймать и спросить :)
    Мариш, сейчас бушует дикий виноград, я его обожаю просто!

    ОтветитьУдалить
  8. То место, которое показывают утки, самое жирное и, соответственно, unhealthy! Потому утки и побоялись обнажить грудь, что почувствовали гастрономические флюиды! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мимикрировали по несъедобных, ага :)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный14.10.2010, 09:40

    Хи-хи-хи, два ПОПплавка!

    Юля

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...