Instagram Подписка по e-mail

10 окт. 2010 г.

Сады Кью, часть 14

Пока на улице идет какой-то подозрительный по-летнему теплый дождь, я воспользуюсь моментом вынужденного безделья и закончу про сады Кью. Там еще было!

В прошлый раз я остановилась на Temperate House. Если от него повернуть на запад, то через очень красивый участок парка мы попадем прямиком к пагоде.

 

От пагоды на север ведет дорожка к японскому садику. Это один из немногих японских садиков за пределами Японии, который запал мне в душу.

Если продолжить двигаться к центру парка, то в зарослях деревьев обнаружится Rhizotron and Xstrata Treetop Walkway. Это сооружение, которое позволяет прогуляться на высоте макушек деревьев и представить себе, что чувствуют разные лесные обитатели – птицы, белки и прочие насекомые.

В этом месте мне позвонил лёмуж и сообщил, что время уже клонится к вечеру и пора бы подумать о том, чтобы воссоединиться с ним в гостинице и озаботиться выбором ресторана для ужина. Я тяжело вздохнула и рысцой бросилась на выход.

А ведь мне еще оставалось столько посмотреть! Queen Charlotte’s Cottage, Redwood Grove, Wildlife Observation Centre, The Shirley Sherwood Gallery of Botanical Art, и т.д. и т.п.

Придется возвращаться. Весной, когда зацветут магнолии и рододендроны.

Отсюда вопрос к жителям Лондона: как узнать, когда ехать? Может кто-то милостиво известить меня о предполагаемых сроках? Была бы крайне благодарна.

6 комментариев:

  1. Анонимный10.10.2010, 20:38

    А может запрос им на сайте оставить, так и так мол, уважаемые садоводы Кью, не подскажете ли, когда у вас зацветает то-то и то-то?

    Вся ваша серия репортажей о Кью, это просто праздник какой-то. Я их все залпом проглотила и теперь у меня легкий культурный шок и перегруз визуального ряда приключился. Надо было по парочке в день читать, а то такую красоту сразу в один мозг не запихать. :)

    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, представьте мой шок, когда я там носилась, сломя голову, бормотала невнятное, заламывала руки и пугала посетителей безумным взглядом? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тоже заклинило. Я бы как птичка погуляла бы с удовольствием...Запишу себе в мечты :) У меня есть длинный список мечт, иногда он укорачивается на сточку, но тут же снова удлиняется на две:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, у меня то же самое с мечтами. Их у меня на батальон!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, в этом году все цвело в мае. В принципе, довольно долго: то магнолии, то азалии, то рододендроны.
    Если не забуду в следующем году - свистну! :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, спасибо, май - это здорово, уже более-менее тепло.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...