Instagram Подписка по e-mail

22 сент. 2010 г.

Счастье близко

Завтра еду забирать новую машинку. Сначала мне сказали, что в пятницу, но в пятницу никак, я сделала глаза и рандеву перенесли на четверг. Для этой цели пришлось договариваться с дружественным салоном, откуда мне пришлют специалиста, который осуществляет передачу из рук в руки. Наш в отпуске.

Я, со своей стороны, тоже подготовилась: купила новое платье под цвет машины (средне-серый антрацит) и теперь мучительно размышляю на тему аксессуаров. Что пойдет к серому?

И, да. Появилась надежда добраться до парикмахерской до конца недели. Юппи!

16 комментариев:

  1. К серому пойдёт всё!

    К антрациту пойдёт даже жёлтое золото (но лучше белое или красное, с медью, как в России делают. Жёлтое - индийское и китайское)

    И изумрудно-зелный шарфик подойдёт, и лазуритовая брошь, и маленький красный жакет. Не все вместе, конечно.


    Поздравляю с машиной!

    ОтветитьУдалить
  2. Мальчика ждешь или девочку?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олена, хороший вопрос!
    Отвечу на него завтра, когда потрогаю :)
    Моя старая была однозначно девочкой, с отличным, неконфликтным характером и твердым внутренним стержнем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Tat, ночь спать не буду, буду в шкафах копошиться! :)
    Красное с серым обожаю, но красный из меня делает мученицу концлагеря :(
    Да, поняла страшную вещь: у меня нет подходящей сумки! АААААА!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный22.09.2010, 19:05

    Поздравляю! К серому больше всего подходят темно-красные детали.

    ОтветитьУдалить
  6. Главное, не забыть машине при встрече букетик подарить, ей будет
    приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, а вдруг мальчик? Может на букет обидеться :)
    И если все-таки мальчик - то что дарить? :)

    ОтветитьУдалить
  8. lemilla, да, но у меня ничего в этой гамме пока нет. Буду рыть в другом направлении!

    ОтветитьУдалить
  9. Значит, чтобы не ошибиться, надо букет-унисекс приготовить, чтобы одинаково подходило и мальчику и девочке, вот :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тут главное не переборщить и не начать стучать по машине бутылкой шампанского :)

    ОтветитьУдалить
  11. К серому отлично подходят бриллианты. Впрочем, они подходят ко всему :)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, вы - гений.
    Скажите, вы такая родились или этому учат в ЭНА? :)
    Если второе - то я запишусь на следующий год :)

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, Надя, своим необъятным умищем я обязана Мерилин Монро ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Срочно скуплю коллекцию фильмов, пора учить базовые вещи :)

    ОтветитьУдалить
  15. Жду фото!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!
    Как только, так сразу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...