Instagram Подписка по e-mail

13 сент. 2010 г.

В семье не без урода

И у нас тоже есть своя чОрная овца. Это сестрица Вина. Ее жизненный путь можно описать так: родилась, вышла замуж за алкоголика, была избиваема, потом он умер, а она возненавидела все вокруг.

С нами сестрица поссорилась в день покупки дома. Пребывающий в тихой эйфории муж позвонил ей поделиться радостью, на что получил “Ну и как, вы довольны своей паучьей норой?” Мне от нее тоже досталось: “Я считаю, что все иностранцы должны убираться туда, откуда приехали”. Свекра она давно записла в хронические лузеры и алкоголики за его манеру пропустить стаканчик виски перед ужином в субботу. Во времена ее скитаний от мужа ее приютил крестный Вина, она у него жила несколько месяцев, потом он же нашел ей квартиру, помогал с ремонтом и переездом. В знак благодарности она информировала семью о том, что находит отвратительной его манеру сосать леденцы (Жан-Клод попал в больницу с инфарктом, ему делали шунтирование и ему пришлось в срочном порядке бросать курить, вот и заменял некоторое время сигарету леденцами).

Ну и так далее и тому подобное. В итоге из всей семьи она теперь общается только с мамой. Вернее, так было до вчерашнего дня. Вчера позвонила свекровь в расстроенных чувствах и сообщила об угрозе дочери никогда не приезжать к ним в гости в случае, если они купят вот этот домик, который ей категорически не нравится. Ей нужно, чтобы с бассейном и поимпозантней.   Поскольку свекровь дочь очень любит, в душе ее зародились сомнения, и я теперь боюсь, что во время завтрашнего визита она увидит в домике сплошные недостатки и мы вернемся в точку отправления.

Ну и конечно же не надо забывать, что сама дама глубоко несчастна, ее никто не любит, мужики бросают через месяц совместной жизни, и ни одна в мире сволочь не хочет понимать ее тонкого юмора, прямоты, откровенности и нежелания лицемерить.

24 комментария:

  1. Анонимный13.09.2010, 10:17

    Незабвенная Фаина Раневская:

    "И откуда в человеке столько говна?"

    Эх, встречала я и таких людей. Хорошо, когда это кто-то чужой, можно просто обойти сторонкой, чтобы не запачкаться и не нюхать.

    А может, она сама родителям домик-то поищет?

    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Она уже нашла. В Провансе. За шестьсот тыщщ. У них нет, но это не важно. Зато бассейн и коллегам можно говорить: поеду в отпуск в Прованс, у нас там дом с бассейном :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня the same stuff: я с сестрой мужа даже не знакома. Она личность настолько одиозная, что муж не счёл нужным вводить её в наш круг...

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, повезло вам!
    А я пережила немало очень неприятных минут. И ведь не скажешь ничего, чтобы не обострять.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13.09.2010, 10:40

    Остается только надеяться на здравомыслие родителей. Или, может, какой-нибудь третий вариант домика найдется?

    Юля

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный13.09.2010, 10:46

    Ой, слушайте, а ведь у нас "аналогичная фигня" - муж, его брат и сестра уже несколько лет не общаются со старшей сестрой, по причине ее абсолютно вредоносного характера.

    А я даже и забыла об этом, потому как не видела ее ни разу в жизни. Это они еще до меня ей бойкот объявили.

    Юля.

    ОтветитьУдалить
  7. Хе-хе, не знаю почему, но уж давно когда сталкиваюсь с такими вот личностями у меня начинается приступ неуправляемого хохота.
    Может это защитная реакция организма, вырабатонная с детства - в семье были такие вот "овцы"?
    Вот и сейчас, пока читала ваш пост хихикала неприлично.:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я вот всегда думаю: какой практический смысл исключать себя из жизни родственников? Та же наша сестрица, в самом начале она у нас постоянно паслась на каникулах, муж ее возил в Колорадо на лыжах кататься, совместно снимали домики на берегу моря, сплошные же выгоды! Но нет, зачем-то ей надо было встать в позу, начать всех и вся критиковать, а в итоге сидит одна и никому не нужна. Прямо глупо даже как-то получается.

    finezza, у вас, значит, с детства закалка? А у меня это был сюрприз, в моем семействе, конечно же, тоже овцы были, но с ними расплевались еще до моего появления на свет, так что я была даже не в курсе их существования.

    ОтветитьУдалить
  9. "Ее жизненный путь можно описать так: родилась, вышла замуж за алкоголика, была избиваема, потом он умер, а она возненавидела все вокруг."

    Я нашла ключик к отгадке ее такого поведения - "была избиваема, потом он умер, а она возненавидела все вокруг"

    Заметьте, после смерти возненавидела!
    Просто ее бить больше некому, а ей это жизненно необходимо, вот она и срывает зло на всех.

    Есть такой тип - женщины-мазо, и если их ни никто не...ммм..бьет, они превращаются в женщин-садо и начинают..мммм...выплескивать негатив на других.:)

    Она же глубоко несчастный человек. Вот.

    ОтветитьУдалить
  10. То есть она провоцирует (на подсознательном уровне) других людей своей "прямотой" исключительно для того, чтобы ее ну это...., ну как мужа провоцировала, чтобы он ее побил.
    Но никто ж на это пойти не может, вот она и страдает.

    Ей необходимо найти мужчину, который будет ее колотить. И все будут счастливы:)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я согласна, что глубоко несчастный.
    Но, честное слово, не знаю, чем ей можно помочь: сама я ее бить ни под каким видом не буду, папа у нас вообще пацифист, Вин тоже, мама ее любит, все остальные обходят по широкой дуге, дабы не попасть под раздачу.
    При этом садо-алкоголика она больше не хочет, хочет прЫнца. А прЫнцы сбегают через месяц по статистике. Такая вот засада.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный13.09.2010, 13:23

    Надя, сочувствую от всей души!
    Мои наблюдения показывают, что ну почему-то прямо в каждой, даже самой благополучной и интеллигентной семье обязательно есть вот такой родственник. Наверное, огромным утешением вам служит то, что у вас замечательный муж (это не очень часто бывает) и не менее прекрасная свекровь (а уж это просто редкость уровня Красной книги).
    Домик, который вы выбрали, чудесный, я не знаю, что ещё можно желать для жизни. Милый, стильный и функциональный.
    Оля Макаренко

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо.
    Я уже давно не переживаю, потому что мы больше с девушкой не пересекаемся. А вчера вот зацепило, когда услышала голос свекрови в телефоне, и то, что дочь пригрозила не приезжать в гости. Как-то это не по-человечески, некрасиво очень. Такое ощущение, что ей нужны родители с зАмком и парком, а если нет - то и не нужны вовсе.
    Да и домик не мы сами выбрали, его нашла свекровь, а мы просто поехали смотреть подробности, потому что недалеко, и дом нам понравился именно своей функциональность, добротным состоянием, удобством расположения - именно то, что нужно двум пенсионерам, которым несподручно ввязываться в тяжелые ремонтные работы (у папы уже второй раз операция по поводу рака, какие там стройки-бассейны).

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный13.09.2010, 16:56

    Для чего им нужно так себя вести?

    Наверняка имеется несколько вариантов ответа, вот парочка:
    - они входят в число "счастливцев", которым необходимо обгадить все вокруг для того, чтобы выглядеть лучше в своих глазах (корень, надо полагать, кроется в неосознанном комплексе неполноценности)
    -возможно, это у них жизненная задача такая, напоминать нам про наши недостатки, чтобы мы сильно не зазнавались :)

    А вообще, как сказал один мудрый человек: "Каждый засранец для чего-то да нужен".

    В целом, все не так уж и плохо, раз ни вам, ни мне пересекаться с данными гражданочками не приходится. :)

    Юля

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я верю в то, что каждый засранец нужен :) но никак не могу примерить на себя подобную роль, чтобы прямо вот всех подряд мешать с грязью. Моя практичная натура видит в этом одни сплошные минусы. Видимо, это люди-бессеребренники, особая форма альтруистов :)

    ОтветитьУдалить
  16. Увы, это не ее вина, это ее беда. Называется невроз, его только медикаментозно одолеть можно:(

    ОтветитьУдалить
  17. Олена, не знаю. Скажем, с мамой она все-таки держалась довольно долго. Невроз бывает избирательным?

    ОтветитьУдалить
  18. И невроз, и характер, все вместе. А еще и зависть примешивается: я такая бедная и несчастная, а всем остальным в жизни просто везет. Есть у меня такая сестра двоюродная. Так с ней общаться не может никто из родственников. Все вокруг не правы, все как сыр в масле катаются. Моих родителей добила вопросами: а вы уже купили своим девочкам по шубе? Вопрос повторялся при каждой встрече и дело происходило в начале 90-х, когда все еле концы с концами сводили.
    Я таких людей не жалею, а просто стараюсь поменьше сталкиваться и общаться.

    ОтветитьУдалить
  19. Не исключено, что мама - часть ее невроза, все цветы растут в семье, а расцветают и ягодки дают позднее.
    От семейных шкафчиков (не при нас купленных) лучше подальше держаться, не все так просто, как хотелось бы;)

    ОтветитьУдалить
  20. Nathacha, зависти у нас тоже много, как и ревности. Фраза, обращенная к маме "никак не пойму, почему мой брат был твоим любимчиком, он же в детстве был похож на жабу" - одна из коронных в репертуаре :)

    Олена, так я и держусь, и не вмешиваюсь, и стараюсь всячески избегать. Просто если сестрица решит потоптаться по маме - будет пушной зверек.

    ОтветитьУдалить
  21. А может быть кроме упомянутого уже выше невроза и "характера", у сестры имеется довольно-таки трезвый и сильно меркантильный взгляд на развивающиеся события. Например, она надеется получить в наследство домик от родителей, и конечно же, домик в Провансе за "шыссот" звучит для нее намного лучше в плане личного обогащения, чем домик за "трыста" :)

    ОтветитьУдалить
  22. Tanya, про наследство я и думать боюсь, там будет такое, такое! И приличные люди разругиваются вздрызг, а у нас я даже не знаю, что будет.
    А пока, я думаю, больше всего ее волнуют соображения престижа: у нее в бумажнике, там, где обычно держат фотографии детей, фотография замка, а на чековых книжках в качестве адреса стоит "Шато де..." Домик в деревне сюда как-то не вписывается :)

    ОтветитьУдалить
  23. Фраза, обращенная к маме "никак не пойму, почему мой брат был твоим любимчиком, он же в детстве был похож на жабу" - одна из коронных в репертуаре :)


    Каааааак???
    Я видела детское фото вашего мужа у вас в одном из постов - он там ангел! Как есть ангел! Очень красивый ребенок!

    Может у нее было плохое зрение в детстве.

    ОтветитьУдалить
  24. finezza, вот и я тоже не очень понимаю, как этого ангелочка можно было записать в жабы. Ну да ладно, мы-то знаем, а? :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...