Instagram Подписка по e-mail

20 сент. 2010 г.

Сады Кью, часть 3

Выйдя из Princess of Wales Conservatory поворачиваем снова на юг и попадаем в большой альпинарий (Davies Alpine House). Очень симпатичное местечко, сделанное из огромных каменных глыб, с ручейками и водопадами.

Из альпинария попадаем в садик, который, вне всякого сомнения, вызовет прилив восторга у огородника. Здесь я немного в растерянности, потому что на карте сада он должен находиться где-то в районе  Plant Families Beds, рядом с коллекцие бонсаев, но при этом не отмечен как огород. Наверное, я чего-то не поняла. Англичане – они такие загадочные!

Это вход, напротив японского клена.

Мне очень понравилась вот эта пергола на кирпичных столбах, теперь в обязательном порядке хочу себе такую же.

Все везде в идеальном состоянии, при этом я не видела ни одного человека, занятого вырыванием сорняков или, например, выравниваем бордюров. Только заметила одну даму за стрижкой газона и еще одну, которая собирала листья с дорожки. Такое ощущение, что либо они работают по ночам, либо сад каким-то магическим образом сам за собой ухаживает.

Тут же рядом находится небольшая теплица с коллекцие бонсаев:

IMG_7013

2 комментария:

  1. Красота конечно, Надюш спасибо за прогулку. Я все-таки не огородник, мое сердце при виде огорода молчит, хотя помидоры с грядки люблю. А цветы, деревья, дорожки, да...

    ОтветитьУдалить
  2. Аналогично.
    Но я подумала, что нельзя быть шовинистом, и огород у них объективно очень хороший, а дальше, конечно, дело вкуса.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...