Instagram Подписка по e-mail

20 апр. 2010 г.

Свинья грязь найдет

Как если бы мне было совершенно нечего делать, я решила, что время положить плитку на террасе. Плитку я приглядела уже четыре года как, называется Maestri Ceramisti,

итальянская, ручной работы керамика с эмалью, имитируящая напольное покрытие Авиньонского дворца XIV в. Красивая. Дорогая. Я полагала, что она будет (пардон май френч) стоить la peau des fesses. Единственное, чего я не знала – это того, что нынче кожасзадницы стоит так дорого: 70 евро за кв. м. Но красивая. Не кожа, а плитка в смысле. Вот:

Eco Ceramica Maestri Ceramisti Da Mantova Bianco Ceramic Tile Eco Ceramica Maestri Ceramisti Da Orvieto Verde Ceramic TileEco Ceramica Maestri Ceramisti Deruta Arancio Ceramic TileEco Ceramica Maestri Ceramisti Faentini Blu Ceramic TileEco Ceramica Maestri Ceramisti Fiorentini Acqua Ceramic TileEco Ceramica Maestri Ceramisti Senesi Rosa Beige Ceramic TileEco Ceramica Maestri Ceramisti Urbinati Grigio Ceramic TileEco Ceramica Maestri Ceramisti Umbri Beige Ceramic TileEco Ceramica Maestri Ceramisti Veneti Cotto Rosa Ceramic TileEco Ceramica Maestri Ceramisti Viterbesi Nero Verde Ceramic Tile

И клубничка на торте:

Eco Ceramica Maestri Ceramisti Gatto Decorative Tile

Два кота. Вольно расположенных пока не знаю где. Перед входными дверьми, наверное.

Осталось положить сорок метров и на том временно успокоиться. Но я себя знаю. Я еще какую деятельность придумаю. С меня станется.

32 комментария:

  1. Ну, мне лично как-то плитка не очень, да еще по такой цене ( ИМХО) и кот нарисованный дохлик :) pardon!
    Хотя в натуре должно смотреться немного по-другому.?
    Вне темы- я первый раз в жизни зашла в цветочный магазин с далеко идущими планами - заслуга Нади!

    ОтветитьУдалить
  2. На вкус, на цвет... :)
    Это не Икеа, да :)

    ОтветитьУдалить
  3. А куда Вы ее планируете положить? На пол или стену? Доставка через интернет или все это есть в магазине? Я посмотрела из любопытства их сайт, там кроме фото плитки ничего нет.:( на итальянском читаю, но плохо. А кот все равно дохлик,:) мне больше понравились растительные орнаменты.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая плитка.
    Мне вообще нравится имитация под старину, а еще лучше настоящая старинная.)
    Котик такой средневековый.)
    Я бы добавила еще зверушек птичек, каких-нибудь, там они есть в коллекции.
    Надя, если очень нравится, надо брать, будет очень красиво!
    Ну, дорого, конечно, но бывает гораздо дороже, есть плитка по такой цене каждая штучка!(это в утешение)
    Зато будет глаз радовать.)

    ОтветитьУдалить
  5. Cigale, настоящую старинную сейчас найти можно, наверное, но сначала придется ограбить пару банков (одного точно не хватит) :)
    Котик мне тоже очень нра. Что-то в нем есть такое, захватывающее. Я таких котиков очень люблю рассматривать на картинах средневековых авторов. На другие орнаменты я тоже губу раскатала, но они все по 40 евро за 20 кв. см. Пришлось ограничить свой пыл двумя. А так бы я, конечно, взяла пару десятков для полного счастья, и птичек, и рыбок тоже. Ну да ладно. Не все коту масленица!
    Наталья, это все ограниченные серии, которые выпускаются под заказ, а фирма только плитку и производит, поэтому на сайте ничего кроме плитки и нет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Меня терзают смутные сомнения.. а что это за 2 кружочка на коте??
    Я имела ввиду, что они могли бы побольше написать про свою фирму,где, что, как и сколько, а то информации почти ноль, или я не на том сайте была?
    К средневековой живописи я отношусь прохладно, такие жуткие картины тогда писались..А какое время кошмарное было! Слава Богу, мы не в этом времени живем.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не знаю, вроде бы на их сайте вся необходимая инфа есть: http://www.ecoceramica.com/ecocer/sito.phtml?lang=es
    А я очень люблю и средневековые гобелены, и фрески, и миниатюры. АбАжаю просто :)Ну а жить всегда трудно. Или легко. Зависит от того, кому :) Про кружочки на коте не знаю, надо посмотреть в справочнике по символике.
    Да, забыла, плитка на пол. Покупали в магазине, то есть заказали, они оправили заказ на фабрику. Через 10 дней должна приехать.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный21.04.2010, 14:44

    sorry, it was me, leimanbradain

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный21.04.2010, 14:44

    It might be possible to bake it yourself. Anyway I wouldn't be surpised you succeed. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я пробовала уже. У нас тут по соседству есть мастерская керамики и я туда ходила учиться лепить горшки. В принципе можно и плитку лепить. С любыми картинками. Займусь этим на пенсии. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Плитка шикарная, я очень люблю такие вещи... А котик по-моему тоже хорош. Смотреться должно великолепно.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот, вовсю продается.)
    Это, конечно, не средние века, но встречается очень даже интересная.
    Некоторые даже отдают в обмен на снятие старой и укладку новой.
    Странные люди, если бы у меня была такая старинная плитка, я бы ее оставила.

    http://www.leboncoin.fr/_maison_/offres/ile_de_france/occasions/?f=a&th=1&q=carrelage+ancien

    И от чего-нибуть такого не отказалась.)

    http://www.leboncoin.fr/bricolage_jardinage/108795157.htm?ca=12_s

    ОтветитьУдалить
  13. И я люблю все эти средневековые штучки.)
    Мы как-то были на замечательной выставке в Париже - Средневековый бестиарий. Вот где были зверушки и удивительные чудовища! Просто потрясающая фантазия была у людей!

    http://bestiary.ca/

    Надя, вы были в музее CLuny в Париже? Видели даму с единорогом?
    Очень люблю этот музей.
    А в Анжере? Там можно провести пол дня, рассматривая огромный гобелен с сюжетами апокалипсиса.

    Котики средневековые:)

    http://www.liveinternet.ru/users/znichka/post116397115/

    ОтветитьУдалить
  14. Cigale, огромное человеческое спасибо за ЖЖ с котиками! Обалдеть можно. Занесла в фавориты. В Клюни и Анжере пока не была, но это у меня в плане. Посмотрела старинные плитки на продажу - мама дорогая, этих людей надо кастрировать при рождении, как подумаю, что они плитку снимут и вместо нее положат плавающий пол из опилок...

    ОтветитьУдалить
  15. Мариш, если все пойдет хорошо - к твоему приезду какая-то часть ее уже должна быть уложена. Так что посмотришь вживую :)

    ОтветитьУдалить
  16. На здоровье!)

    Ага, сумашечие люди.) Хорошо хоть продают, а то могли бы сверху положить плиточку современную, или вообще выбросить. Я не представляю, как это все можно разобрать, не повредив.
    Это еще что, я однажды в Турции видела, как машины ездят по античной мозаике! От нее уже почти ничего не осталось.( Вот где ужас!

    Во дворе нашего дома стоит маленький заброшенный старинный павильон, т.е., наверное, хозяи есть, но он, похоже, давно уже там не появлялся, дверь открыта, и туда уже намело полно опавших листьев.
    Сам домик ничего особенного из себя не представляет и уже в плачевном состоянии, но плитка на полу очень красивая, с орнаментами, со старинным гербом посердине, явно делалось на заказ.
    Я хожу облизываюсь.) Мне б как раз на терраску может быть хватило.)

    ОтветитьУдалить
  17. Посмотрела на свою голову ссылку из ЖЖ. Мама дорогая, меня чуть удар не хватил от некоторых изображений!
    И текст на любителя. БРРРР
    Нет, я за растительные орнаменты!

    ОтветитьУдалить
  18. Сайт я другой смотрела o maestri.:)
    А в объявлениях о б\у плитке скорее всего имеется ввиду не " старинная" а просто " старая" плитка, по виду многие экземпляры никакого интереса для искусства не представляют.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, оказывается в России тоже можно
    приобрести такую отделку, даже венецианскую штукатурку! были бы деньги и палаццо готов!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Вот что мне еще больше понравилось:

    "Mobili Di Castello

    Стиль жизни французской аристократии времен Людовика XIV, придворная роскошь Версаля, старинное богатство итальянских княжеских вилл раннего барокко. Художники итальянской фабрики MOBILI DI CASTELLO изысканно уплотняют дизайн своей мебели благодаря богатству исторических ассоциаций.
    Мастера в цехах тонко чувствуют текстуру старого дерева, с потрясающей достоверностью воспроизводят источенные временем слои когда-то блестящей белой краски, грунтовки, позолоты. Цвета старинной благородно выцветшей росписи по-прежнему радуют глаз своей гармонией.
    Эти произведения столярного искусства не имеют ничего общего с «новоделом». Здесь не обольщают поверхностными, популярными, легко узнаваемыми атрибутами великих ушедших эпох. Индивидуальность традиционного ремесла недоступна массовому индустриальному процессу. Поэтому ее всегда и ценят знатоки. "

    ОтветитьУдалить
  21. В дырочку на боку у кота надо вдеть веревочку и потянуть - он поднимет голову.)
    А другая дырочка это вовсе не дырочка. Это кнопка! Нажмешь, и он скажет "мяу".)

    ОтветитьУдалить
  22. Cigale, про дырочку и кнопочку - это мысль. Надо мне своих такими же девайсами оборудовать :) Очень удобно!
    Про античную мозаику: у меня всегда сердце кровью обливается, когда народ рушит то, в чем ничего не понимает и чего сам никогда не сможет сделать по тупости и косорукости. А плиточку в соседнем домике можно того... тихонько, ночью, с фонариком, со стамесочкой... и вуаля :)

    ОтветитьУдалить
  23. Cigale, и еще, продолжая тему бестиария: Аполлинер ("Бестиарий")и Борхес ("Книга вымышленных существ"), и у того же Борхеса в "Аналитическом языке Джона Уилкинса": животные делятся на а) принадлежащих Императору, б) набальзамированных, в) прирученных, г) сосунков, д) сирен, е) сказочных, ж) отдельных собак, з) включенных в эту классификацию, и) бегающих как сумасшедшие, к) бесчисленных, л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей щерсти, м) прочих, н) разбивших цветочную вазу, о) похожих издали на мух.
    Вот у меня вопрос: как бы вы отклассифицировали моего плиточного котика? :)

    ОтветитьУдалить
  24. Это трудная задача.)
    Я не могу выбрать что-то одно.)
    Котика я бы отнесла к сказочным прирученным сиренам, бегающим, как сумасшедшие, и потому разбившим цветочную вазу, похожих издали на мух, (когда убегали от разгневанного Императора.);)

    Вот что я еще нашла про нашего кота.)

    Александрийский Физиолог. Юрченко

    http://74.125.77.132/search?q=cache:44hYfL4E3pEJ:www.literature.by/Shop/Shop_146.html%3Fnew%3D146+%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&cd=2&hl=en&ct=clnk&gl=fr

    Правда, там не совсем про кота, но про его ближайшую родственницу Благоухающую пантеру:

    http://www.simbolarium.ru/simbolarium/sym-uk-cyr/cyr-p/p/pantera.htm

    "Согласно сочинению Солина...
    ...они покрыты маленькими кружочками темно-синего или белых оттенков, которые выступают на рыжем [фоне] украшением её спины."

    "На связь пантеры с лунными циклами указывают сведения Плиния о том, что кольцевидное пятно на хребте животного уменьшается и увеличивается вместе с луной."

    "Ее голос испускает очень сильное благоухание, и животные следуют за благоуханием голоса пантеры и подходят к ней совсем близко».

    Чем не сирена?:)

    http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=368

    Надя, если вы еще не читали эту книгу, вам, наверное, будет интересно. У меня она есть, а вот в сети, к сожалению, нет целиком, я, по крайне мере, не нашла.

    ОтветитьУдалить
  25. Nikolay, большинство из этой плитки, кажется, начала прошлого века и особой художественной не представляет, но, все равно, там много красивой, мне бы было интересно такую иметь дома.)
    Я живу в старинном доме эпохи Наполеона III, как утверждают соседи). И у нас на первом этаже примерно такая плитка, как в моей второй ссылке. Даже если она какого-нибудь 20-30 года прошлого века, для меня она старинная, а не старая.(дом за это время перестраивался, ремонтировался.)
    А в ссылке про котов, там главное картинки! А текст, да...)

    ОтветитьУдалить
  26. Cigale, еще раз огромное спасибо за ссылки, сакральная зоология - это что-то. "Книги символов" у меня нет, зато есть очень неплохой справочник "Символы в искусстве" и "Энциклопедия символов", оба на французском. Там такие тексты, с ума сойти можно :)
    С вашей классификацией плиточного котика согласна :)

    ОтветитьУдалить
  27. Мне очень нравится, зaмечательно. Вообще у меня от ваших проектов голова кругом идет,Надя, Вы просто фонтанируете идеями и все у Вас параллельно происходит- и сад и реставрация мебели и сам дом! Плитка красивая,очень нравятся эти борозды,вмятины и особливо котик.

    melba

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, там непонятно получилось, извините.)
    Я, вообще-то, имела в виду книжку Александрийский Физиолог. Юрченко.
    Там во второй ссылке - черновые заметки - Благоухающая пантера - это одна глава из этой книги.
    (там много..., когда будет время, почитайте, Надя, там так красиво про пантеру...)

    А та другая ссылка - книга символов, это просто попалась ссылочка с картинками, там про пантеру почти все содрано из этой книги.

    PS Интересно, можно ли тут вставлять ссылки, чтбы они открывались одним кликом?

    ОтветитьУдалить
  29. Cigale, чтобы вышло такое, например:
    Мой блог
    Нужно написать вот это и вместо плюсов перед и после а поставить в начале тега < и в конце >:

    +a href="http://nadyapommier.blogspot.com/">Мой блог</a+

    ОтветитьУдалить
  30. Cigale, почти получилось, только немного нужно проверить орфографию: в ссылке стоит два раза http, и она не открывается. Нужно вот так:
    +a href="http://www.bonzoblog.bonzodog.ru/wp-content/gallery/20100422_painting/p4220277.jpg" rel="nofollow">Вот они, работнички!</a+
    И после .jpg не нужен слэш.
    А в остальном - браво!
    Работнички сурьезные :)

    ОтветитьУдалить
  31. Изабелла, вы мне напомнили классическое про фонтан,которые, если есть, нужно заткнуть :)
    "Дай отдохнуть и фонтану" :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...