Instagram Подписка по e-mail

15 апр. 2010 г.

Те, которые

Есть такой тип людей, они с вами, когда у вас все плохо, будут носиться, как курица с яйцом, помогать всячески, поддерживать, утешать, подставлять плечо, работать жилеткой и родной матерью. Но не дай бог у вас все станет хорошо. Их вчерашняя любовь и поддержка обернется тихой ненавистью, и ваш первый же успех сделает вас навсегда врагом номер один на всю оставшуюся жизнь. И чтобы заново стать друзьями необходимо потерять всех близкий, разориться, заделаться инвалидом или сесть в тюрьму. И тогда вы снова станете объектом любви и заботы.

Это я к тому, что есть люди, которые в принципе не переносят чужого успеха. При этом они не злые, если по большому счету, и в лепешку разобьются, помогая несчастным.

Но я их все равно боюсь. Потому что они несчастьем кормятся, живут с ним в симбиозе, и никогда не позволят вам стать заново счастливым, если вы не сбежите от них как можно быстрее и дальше.

Еще я заметила, что эти товарищи очень любят объединяться в группы, ходить с лозунгами, и набрасываться яростно на всех, кто отказывается быть несчастным. Варятся в своем соку, перебирая все нанесенные им обиды и собирая коллекцию причин и поводов для страданий.

Я лично предпочитаю тех, кто умеет пережить чужое счастье.  “Друзья познаются в беде” – это только половина правды. Они познаются и в беде, и в радости.

25 комментариев:

  1. Полностью согласна! на все 120%.
    зависть к чужому успеху сильнее жалости, у немалого количества людей.
    Чувствуешь себя чуть ли не виноватой, что у тебя все хорошо.
    Надя, я решила кое-что ПОСАДИТЬ на балконе в городских условиях.То есть купить готовое растение в горшке в магазине.:)
    Посоветуйте, что можно купить для балкона?
    Я люблю яркие, неприхотливые цветы, чтобы цвели подольше.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, виноватой :) Иногда даже начинаешь придумывать себе какое-нибудь несчастье, лишь бы не показаться заносчивой и высокомерной :)
    Наталья, а вы где? У вас тепло? И растения вы хотите скорее однолетние или многолетние? Потому что если у вас зимой холодно, то многолетники придется убирать в прохладное помещение. И еще: вы предпочитаете поярче? Помягче? На солнце? Или в тень? Высокие? Низкие? Вьющиеся? Ниспадающие?
    Много вопросов, но это все важно для успеха :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, правда, есть такие.
    Слава богу таких людей мало.
    Мне повезло,в моем близком окружении их нет. Мне таких людей жалко, они много себя лишают, даже, наверное, страдают, переживая успехи других.
    Придумывать себе несчастья, чтобы их утещить?) Да, ну их!)Лучше и, правда, держаться подальше.

    Для Натальи:
    Самые неприхотливый цветок это герань. Почти ничего не надо делать, она не требует никаких подкормок, поливать надо как можно реже, цветет до заморозков, только цветочки отцветшие не забывать убирать.
    У меня на балконе в прошлом году была роскошная махровая розовая свисающая герань в пластиковом контейнере. Это для солнца.
    А для тени - бегонию можно посадить, у меня прекрасно цвела в тени все лето.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо для Cigale!
    Я сейчас живу в европейской части России. То есть климат континентальный. Балкон хороших размеров, на солнечной стороне. Так как красивый вид из окна и не шумно, то я подумала, почему бы не сделать типа мини- сада как я видела во Франции.?
    ( Я, к сожалению, на юге Франции не жила, и даже ни разу там не была.:(
    Надя, меня больше интересует, что можно приобрести из однолетних, чтобы они радовали глаз с мая по конец сентября. Солнечная сторона. Чтобы были яркие, крупные цветы.
    3-4 наименования, хорошо.? merci.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, очень яркие всегда бархотки, их существует множество оттенков и можно делать композиции из желтого-оранжевого-бордового. Бархатцы растут как сорняки. Их для контраста можно разбавить синими, фиолетовыми и голубыми петуниями, в зависимости от ваших пристрастий контраст можно усилить или сделать мягким (лимонно-желте бархатцы и светло-голубые петунии, например). Из вьюнков очень хороши ипомеи, они могут за сезон полностью покрыть целую стену (но придется натянуть подпорку в виде проволоки, например, чтобы им было, за что цепляться.
    Герани, как говорила выше Cigale - тоже очень интересное решение, они бывают теперь практически всех оттенков, высокие, ниспадающие, с декоративной листвой (и даже с ароматной). Очень рекомендую для запаха купить пакетик маттиолы (ночной фиалки) и посеять между декоративными растениями: ее цветы практически незаметны, но вечерами, когда будете открывать балконную дверь, квартира наполнится просто изумительным запахом, ни на что не похожим, очень тонким и сильным одновременно.
    Еще есть очень красивый цветочек по названием агератум, у него бесподобный оттенок синего, цветет очень долго, неприхотлив.
    Я очень люблю вербены, но иногда их атакуют вредители, так что смотрите сами. Растение очень красивое, но требует какого-никакого внимания.
    Еще можно посадить настурции, красивая листва и яркие цветы (от желтого до красного).
    Я думаю, что из этого уже можно сделать что-то достаточно интересное, подбирая цвета и формы, которые позволят красиво оформить балкон.
    Если будут еще вопросы - велкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за советы! Я их сейчас распечатаю. На выходной планирую перейти к конкретным шагам.:)
    А все эти растения, какие перечислены, можно уже сажать сейчас в апреле? Или они продаются уже в готовом виде? то есть поставил горшок, полил и жди цветов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лучше подождать до мая, когда заморозки кончатся с гарантией.
    Большинство этих растений продаются уже в заметном глазу состоянии, у нас обычно - в бутонах или с цветами, чтобы не промахнуться. Обычно они бывают в крошечных горшочках, из которых их нужно вынуть и посадить в большой горшок с магазинной землей, она продается в пакетах. В качестве контейнера лучше покупать пластмассовые ящики, некоторые модели продаются с держалками для перил. У ящиков должны быть поддоны для воды (иногда они интегрированы в конструкцию ящика, иногда продаются отдельно).
    Я не знаю, бывает ли ипомея в горшках, обычно ее сажают семенами. Фиалки тоже сеют. А все остальное должно быть в горшках (по крайней мере здесь - точно)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо еще раз! Запах фиалки я обожаю, у меня почти весь парфюм с нотами фиалки:) Ну где еще можно получить такой совет про ночную фиалку, как не на сайте у Нади? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Это один из самых любимых моих запахов, у мамы всегда росла эта фиалка на балконе, и по вечерам квартира была вся наполнена этим ароматом. А теперь я ее обязательно сажаю перед домом, и муж тоже стал фанатом маттиолы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, вы начинайте с легких растений, лучше купить рассаду, но некоторые можно и посадить. Настурцию легко вырастить из семян, я сеяла разноцветную плетистую настурцию в прошлом году, очень красиво было рядом с ярко синей лобелией, вот лобелию только в рассаде надо покупать.
    Могу посоветовать красную декоративную фасоль, всего 5-6 зерен, и пол балкона будет увито. Растет очень быстро.
    У меня есть лимонная герань, цветочки у нее незаметные, но запах очень приятный и само растение красивое.
    Я тоже хочу посадить матиолу, очень нравится ее запах.
    Я люблю экспериментировать, пока больше удачных экспериментов, но ошибки тоже случаются.

    ОтветитьУдалить
  11. Cigale, не ошибаются те, кто не делает, да? :)
    Я тоже очень люблю лимонную герань, а есть еще с запахом розы, апельсина, мяты, зеленых яблок...

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, а можно я тоже у вас спрошу?)
    Я тут начала сомневаться, можно ли сыпать сверху в горшки керамзит, вернее я пузолан ( мелкие не круглые вулканические(?) камешки) купила в Леруа Мерлен.
    Это я придумала для того, чтобы земля не летела по террасе, у нас бывает сильный ветер. Ну, и для декоративности и для защиты от высыхания земли тоже.
    У меня есть 2 самшитика в виде шариков, в один я насыпала, в другой нет, и вот в первом молодые зеленые побеги поникли, может я, конечно, их неравномерно полила, но вдруг этот пузолан вредный и что-то нехорошее выделяет в почву?
    Я сейчас обильно полила, но пока листики не ожили.(
    Надя, может, вы где-то слышали о вреде пузолана? Может надо было специальный для растений покупать?Я порылась в интернете, ничего не нашла про вредность. И вообще, стоит ли его сыпать? Он очень мелкий. Не мешает ли он дыханию корней?

    ОтветитьУдалить
  13. Cigale, о вреде этого продукта я ничего не слышала, сама не пробовала, в горшки сыплю круглые такие керамические шарики, которые хороши также для дренажа на дне. Иногда для уличных растений в горшках сыплю простой гравий, никаких проблем пока не было. Может, это что-то другое? Даже странно, самшиты обычно устойчивы к любым передрягам, и убить их так же сложно, как какую-нибудь юкку. А это новые посадки? Или растения у вас уже давно?

    ОтветитьУдалить
  14. "а есть еще с запахом розы, апельсина, мяты, зеленых яблок..."

    Ой, мне все это надо! Я обожаю растения со всякими запахами. у меня был тимьян в прошлом году с цитрусовым запахом. Такой вкусный!
    Я его добавляла во всякие салаты и прочие блюда.
    Где бы купить? В обычных магазинах нет такого. Наверное, надо заказывать по интернету? Я как-то боюсь, привыкла все смотреть, трогать, нюхать.)

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, это не новые, я их купила в прошлом году и пересадила. Они прекрасно пережили зиму и сейчас начали бурно зеленеть.
    Завтра высыплю эти камешки, если ничего не изменится.
    Вот, пока писала все-таки нашла на французском форуме, что они содержат какую-то соль и их надо мыть.(

    http://falconeri.forumpro.fr/les-principes-fondamentaux-f12/pouzzolane-t6522.htm

    Вот морока-то! Целый мешок купили 25 кг! Буду теперь промывать, как золотоискатель.) А вообще-то, хочется выбросить.

    ОтветитьУдалить
  16. Так сейчас начнутся ярмарки растений, там как раз можно легко найти всякие интересные разновидности. К тому же герани с запахом сейчас в моде, самый момент бежать и нюхать!

    ОтветитьУдалить
  17. Прочитала комментарии на форуме - да, просто жуть какая-то! Если там действительно содержится налет соли - то это смертельно для большинства растений, если только они не привычные к морскому климату.
    На всякий случай попробуйте погрузить полностью горшок в ведро с водой, и так несколько раз, меняя воду и давая ей стечь из горшка (чтобы удалить соль, если это она)

    ОтветитьУдалить
  18. "Так сейчас начнутся ярмарки растений"

    О! Точно! Я, наверное, смогу купить это в Курсоне.
    Надя, а вы бывали там? Мне так понравилось прошлой осенью!
    Там так красиво! И полезно.)
    Мы там купили огромный куст бамбука. Я его укрывала на зиму одеялами, он пережил эту суровую зиму и теперь радует меня своими зелеными побегами.)

    ОтветитьУдалить
  19. О, вы в Курсон едете? Здорово! Там можно найти абсолютно все. От меня это далековато, а ехать чтобы просто посмотреть - я же там на месте умру от желания затарить машину и прицеп! :)
    Кстати, там в этом году будут обе мои Гали - не хотите познакомиться? Я бы передала контактную информацию.

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, я с удовольствием.) Только они меня совсем не знают. Кажется, на форум они тоже больше не приходят. Можно через почту договориться поближе к делу.)
    Надя, берите машину с прицепом и тоже приезжайте! Не пожалеете!
    Там все так приезжают, у кого сады, даже мы брали специальный фургончик.
    Там замок с озером, можно устроить отличный пикник на берегу.)

    ОтветитьУдалить
  21. Да я бы рада, но одна точно не поеду, а мужа выманить - это еще та задача :) От нас это так далеко, так далеко...
    Кстати, я посмотрела на их сайте - в этом году весной темой выставки будут запахи! Так что как раз самый момент поохотиться на пахучие гераньки.

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, спасибо за совет, так и сделаю завтра с самшитом моим, надеюсь, оклемается.

    Мужа вытаскивайте! Не так уж и далеко, Франция маленькая, подумаещь, пол страны проехать.) Зато будет море впечатлений и куча новых питомцев!

    ОтветитьУдалить
  23. Я как-то считала - от нас это 10 часов на машине. Вот выйду на пенсию - и буду ездить по выставкам и ярмаркам! :)
    А пока у меня там свои эмиссары со списком :)

    ОтветитьУдалить
  24. Людям, которых Вы пишете в этом посте, хорошо бы работать в медицине или в социальных службах. Какой человеческий материал пропадает! Сколько нерасплёсканной любви к человечеству!

    ОтветитьУдалить
  25. Неожиданное возвращение к теме поста :)
    Женя, медики - они все-таки достаточно циничны, а в социальных службах тоже по большей части надо работать, а не сопли размазывать. Как-то так.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...