Instagram Подписка по e-mail

2 мар. 2010 г.

Понедельник день тяжелый

А вторник не лучше. Сегодня протрубила в саду от звонка до звонка. Муж в Голландии, катается на барже-ресторане по каналам Амстердама (бедный! устанет, наверное, до ужаса! а завтра опять на работу!) а я с видом торнадо атакую сорняки на клумбах, убираю листву с газонов и срезаю засохшие стебли многолетников. Потому что завтра лафа кончится: пойдет дождь и резко похолодает, и так до следующей недели. В любом случае меня это уже не волнует: весь садовый гектар приведен в идеальное состояние, только осталось траву окосить, но это не к спеху, она еще не очень высокая и может порасти пока спокойно.

Из нового: весенняя активация психов на Инфрансе. Сегодня узнала, что, оказывается, я завидую какой-то тетеньке, которую я в жизни не видела и ничего о ней не знаю. Мне мысль очень понравилась, особенно в части “слово Париж действует на девушку (это я), как красная тряпка на быка”. Именно из этого пассажа я узнала, что тетенька живет в Париже. И слава богу. У нас своих психов хватает, вот, например, Мари Кюкюрон. Она совсем с приветом, это медицинский факт. Всю жизнь прожила с братом, который тоже не Энштейн, но где-то как-то, и вот теперь брата по состоянию здоровья отправляют в дом престарелых. Ему уже под 90. А Мари остается одна. Я совершенно не представляю, как она будет теперь жить: не умея ни читать, ни считать, не представляя себе, откуда берутся продукты и как функционируют электрические лампочки. Ужас. Кроме брата у нее никого нет. Новость эту мне принесла Симона. И еще одну: Марселя выписывают из больницы в следующий понедельник. Он вроде бы пришел в себя, пневмонию, развившуюся на фоне операции, удалось купировать, голова прояснилась, и можно отправляться домой. Только одно “но”. Есть он сам не может, ему нужна помощь сиделки. Симоне миссию врачи не доверяют. Вывод: три раза в день к ним будет приходить сиделка и кормить Марселя. Симона очень расстроена, потому что на сегодняшний день ее жизнь расписана, как по нотам: в шесть утра приходит медсестра делать уколы, в семь – сиделка, чтобы поднять Марселя с кровати и его помыть, в девять будет приходить другая сиделка кормить Марселя, затем в обед она же, потом в два – кинезиотерпевт делать с Марселем упраженения, затем в шесть - сиделка кормить, в семь – медсестра с уколами, а в восемь – сиделка укладывать. И врач три раза в неделю. Я себе как это представлю – мне плохо становится, а Симоне с этим жить. Ужас-ужас.

И еще одна новость: я сегодня узнала, что есть еще люди, которые не знают слов “тренд” и “мэйнстрим”. Ужас-ужас-ужас.

20 комментариев:

  1. Все в жизни нашей преходяще...Все мишура. Симона по молодости лет в Париже не жила?

    ОтветитьУдалить
  2. Симона ни разу не была в Париже. У нее был медовый месяц в Сан-Жан-Де Люз и еще один раз она ездила в Нарбонн со школьной экскурсией своей племянницы. Все.

    ОтветитьУдалить
  3. И наверное совсем не чувствовала себя несчастной, за то,что никогда там не была. Вообще конечно удивительно. Kто-то живя за три-девять земель все преграды преодолеет,что бы взглянуть на Париж, а другой,живущий в той эе стране, не нуждаясь ни в каких визах и справках нe будет испытывать особой надобности потратирь 4-5 часов чтобы увидеть Париж.


    А девушка,которой кажется, что ей страшно завидуют, как только узнают,что она из города Парижа просто смешна. Вообще, более странного аргумента в споре не слышала, " Ах, Вы со мной несогласны, значит завидуете!"


    ну конечно, девушка ,живя на Украине, наверное очень завидовала тем ,кто живет в Париже, ах! "Yвидеть Париж и умереть", и очутившись в Париже, по взмаху волшебной палочки, вообразила,естественно,что все ,kто не в Париже,должны ей завидoвать. Забавно, такая детская непосредственность,и детская вера,что как только мы узнаем,что она из Парижа,
    сразу же дружно начнем завидовать

    ОтветитьУдалить
  4. Да и ладно бы если девушка, в 17 лет можно и побредить, это нормально. Но вот когда уже под сорок...

    ОтветитьУдалить
  5. Я и говорю. Все это мишура....

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, надо бы съездить в Париж, проверить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надь, Париж я о-о-очень люблю. (Так что, если соберешься, я с тобой всегда!!!) Но чтобы получать удовольствие от Парижа совсем не обязательном там жить. Более того, я бы сказала, можно жить в Париже и иногда даже получать удовольствие от него...

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, город, от которого я могла бы получать удовольствие - это Рим. Я бы там жила! Честно! Париж меня раз за разом все больше разочаровывает. Даже сама не знаю, почему. У меня с ним несовпадение какое-то. В самый-самый первый раз меня зацепил вечерний вид с Трокадеро, а все последующие поездки были как-то так, ни с боку припека.
    Так что давай махнем лучше в Рим а? :) С Аллин познакомимся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Рим я тоже полюбила. Heобыкновенный город. К сожалению, была там всего один раз несколько дней. Так что с превеликим удовольствием! :)Только свистни..

    ОтветитьУдалить
  10. Hier, j'ai passé une superbe journée à Paris, dans le Quartier Latin, à visiter les libréries.
    J'étais avec des amis (Français, je précise à tout hasard).
    Nous avons mangé dans un bistro.
    La "poule au pot" était géniale, ambiance typiquement française : plaisanteries, bonne humeur, pas de problèmes avec des regards hypocrites ou désapprobateurs ouvertement.
    Bref, Paris comme je l'aime, à petites doses et tellement sympa!

    En lisant le Forum, je me demande de plus en plus souvent: où se trouve la frontière entre l'innocence et la bêtise; la mauvaise éducation et le refut total de se taire, quand on n'a rien à dire.
    Excusez-moi pour cette question:
    est-ce que la bêtise est contagieuse, surtout au printemps, cette saison si propice à l'apparition de toutes sortes de maladies ??

    "Contre la bêtise, Dieux même luttent en vain"
    Nadya!
    Je me suis laissée aller.
    Ne publie pas tout, et même, ne publie rien.!! Cela est vraiment puéril!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, я террибили сорри, но публикую :) Потому как полный ППКС

    ОтветитьУдалить
  12. По - моему это не весеннее обострение, это постоянно.

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже обожаю Рим, а итальянцы! В Париже когда-то провела год, что можно сказать о нем,что еще не было сказано? Зачем повторять? Но соглашусь с Надей, жить в Париже нелегко,метро утомляет, толпы, толпы,от которых отвыкаешь,если не живешь в Нью-Йорке или Лондоне.

    А мне можно будет присоединиться к вашей девчайей компании, если Рим решите посетить?

    ОтветитьУдалить
  14. melba, нам пора организовывать клуб любителей Рима и открывать частное турагенство :)
    У меня одна проблема с путешествиями: мне нужен муж. Он настолько все замечательно организовывает и планирует, что я имею возможность полностью расслабиться и плыть по течению, не забивая себе голову техническими проблемами, и, что самое ужасное, я к этому привыкла быстро, как ко всему хорошему:).
    Та что девичника не получится :) Но если вы не против Вина - то почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить
  15. А вы меня заинтриговали форумом! Там действительно сезонное обострение? В какую тему идти, чтобы получить наисильнейшее впечатление от перлов?

    ОтветитьУдалить
  16. Ну да. Читаем
    здесь
    с поста 267.
    Начало захватывает: "Я украинская луковица, которая".

    ОтветитьУдалить
  17. Самосравнение с луковицей - это сильнейшая метафора. Заинтригована. Углубилась в коллективное бессознательное.

    Пы Сы. Однако ж хорошо там у них всё устроено, на Украине!

    ОтветитьУдалить
  18. Ага! Вы тоже про луковицу поняли?
    При изучении материала очень рекомендую посматривать в окно и делать reality check. :)

    ОтветитьУдалить
  19. А за окном, как назло, в этот момент проходит тётка в парандже...

    ОтветитьУдалить
  20. Это как пари про резонанс, от которого может рухнуть мост :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...