Instagram Подписка по e-mail

27 мар. 2010 г.

Потихоньку-потихоньку

Все продвигается. Сегодня с утра пораньше лёмуж собрал меня в охапку и вывез на охоту за камушками. С высоты лесной дороги наши долины выглядели настолько душераздирающе красивыми, что мне ничего другого, кроме как ругать себя за то, что не взяла фотоаппарат, не оставалось. Охота была славной: мне удалось завалить камнями половину нового кустарникового массива у речки:

IMG_8678

Там у меня уже живет славная семейка камелий, азалий, рододендронов и других растений с непроизносимыми названиями, теперь мне осталось только засыпать пространство между камнями перегноем и посадить в него всякие почвопокровные типа барвинков и мелколистных плющей, а по осени добавить ландышей, маленьких нарциссов и подснежников. И будет супер-пупер-крррасотень.

На фотографии слева – сосна, которую я спасла на Корсике. Она росла посередине тропы и рисковала быть затоптанной туристами. Теперь растет у меня.  Вид у нее какой-то смешной: как у метлы с четырьмя этажами веток, но я все равно ее очень люблю, это был мой первый опыт кражи растения в лесу с последующим высаживанием в сад. Это называется эмиоциональная составляющая. Точно так же люди любят драного плюшевого зайца, с  которым спали в детстве.

2 комментария:

  1. Анонимный28.03.2010, 12:49

    Будем ждать,чтоб увидеть " супер-пупер-крррасотень".А много у вас таких эмиоциональных составляющих ?

    ОтветитьУдалить
  2. Два десятка наберется, может побольше. Трофеи понемногу отовсюду.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...