Instagram Подписка по e-mail

18 мар. 2010 г.

Почти как в кино (у вас паразит)

Пару недель назад домработница отказалась от сахара в кофе, сказав, что последнее время как-то странно поправилась и ей кровь из носу надо похудеть к свадьбе. Неделю назад на мой вопрос, как идет процесс похудания ответила, что никак. А вчера от кофе вообще отказалась: ей поставили диагноз “беременность”. Пошла она к врачу по поводу операции кисты, а у нее обнаружили ребеночка. Я за нее порадовалась, надавала ей кучу советов (беречь себя, не целоваться со всеми подряд при встрече) а потом задумалась. Мне, как работодателю, что теперь делать? Беременным женщинам лучше не передвигать кресла, не лазить на стремянки и отказаться от использования всяких химических моющих средств, могущих негативно полиять на развитие ребенка. То есть никакого мытья окон и верхних полок, замена всех моющих средств на лимонный сок и хозяйственное мыло и под кроватью чистить самой?

Вопрос достаточно серьезный (для меня), у кого-то есть рациональные идеи?

19 комментариев:

  1. "по поводу операции кисты, а у нее обнаружили ребеночка" ;-)
    Это еще что, некоторым лечат раздраженный кишечник по 9 месяцев, а потом раз - и счастливое событие! :-)
    А рациональных идей у меня нету, извиняюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Девять месяцев! Подумать только! Неужели и такое бывает? У нас, кстати, два с половиной. Есть о чем задуматься!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, вот совсем недавно нашумели новостью: http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/03/10/fail/
    Ну, может, и о вас еще в газете напишут... ;-) Тьфу-тьфу.

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела, впечатлилась. Вот и верь после этого врачам!

    ОтветитьУдалить
  5. Верить можно только доктору Хаусу! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я уже на десятой серии и полностью прониклась доверием к персонажу :)
    Подумываю уже, не назвать ли следующего кота Грегори. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Что??? Кота как моего будущего сына???? :)
    Да ладно вам, беременность - не болезнь, так что можно и на стремянку. У некоторых беременных даже просыпаются странные пристрастия, например, нюхать скипидар или хлорку. Очень кстати при уборке.

    ОтветитьУдалить
  8. По поводу Хауса. Сегодня спорила со своей мамой-врачом по поводу действия одного лекарства. Она меня положила на лопатки в споре, сказав, что просмотр шести сезонов "Доктора Хауса" ещё не заменяют медицинского диплома...

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, а я себя уже такой подкованной в медицинских вопросах чувствую! Внимательно приглядываюсь к домашним, ищу симптомы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо. Кота назову Грегуаром :) Так пойдет?
    Про беременность - не болезнь: да. Согласна. Ну а вдруг? Я что-то волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный19.03.2010, 11:58

    Один совет - искать новую домработницу!

    Елена БВ

    ОтветитьУдалить
  12. Полина19.03.2010, 12:20

    Надя,выход есть-искать другую домработницу ,а то свалится еще с лестницы или нанюхается чего.
    А у меня тоже кастинг на роль "помощницы по дому" ,ищу спортсменку, комсомолку ,можно лет 50 с руками из правильного места. Беременность и нелегальное положение не приветсвуются.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот ведь попали, причем обе:D. Вообще-то, это - знак. Вот если бы еще кто-нить у тебя в доме залетел...:)
    *мечтательно* Тогда деушки будут работать у тебя за бесплатно, только чтобы забеременеть.
    (ты же просила идеи?)

    ОтветитьУдалить
  14. Олена, ты будешь жутко смеяться, но у меня в доме постоянно кто-то залетает. И так всю жизнь. Я уже думала даже выдавать всем контрацептивы. Самому старшему ребенку уже 18 лет, от оно как!

    ОтветитьУдалить
  15. Полина, ну как же я ее выгоню? Я не могу. Она ОЧ. ХОРОШАЯ. Просто беременная :)Буду ее беречь. Сегодня купила маску и коробку и с перчатками. Буду заставлять носить и то, и другое.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный19.03.2010, 20:10

    Неа. Ни то ни другое. В смысле, ни масок, ни увольнений. У беременных гнездовой инстинкт, да, но и обидчивость же. Поэтому, на мой скромный взгляд, проще оставить всё как есть и просто наблюдать. Я почему то уверена, что природа найдёт верный путь.
    И носочки наверно припасти. Такие, крохотные всех цветов в упаковке :)

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за идею про носочки. Буду готовить к сроку.

    ОтветитьУдалить
  18. Купи ей "Pierre d'Argent", чтоб мыла все без химии :) Это очень хорошее средство для беременных домработниц :)

    ОтветитьУдалить
  19. Вот! Как это я сама не додумалась?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...