Instagram Подписка по e-mail

11 февр. 2010 г.

Приметы весны

Вчера пошел снег, сегодня шел опять, и завтра тоже будет идти. Февраль, что поделаешь. Но весна не за горами. Это уже в воздухе. Это чувствуется повсюду. День заметно длиннее, нарциссы уже стоят в бутонах, небо никак не решится выбрать между сизым, лиловым и сиреневым, на форуме зашевелились жертвы сезонного обострения, а Элвис, хоть и кастрированный, зажигает с ковриком.

IMG_7414

Ну и самая главная примета: я закончила историю с лестницей (ну почти, немного не хватило краски, но это уже не принципиально), получился приятный очень яркий белый цвет с непонятным сине-зеленым отливом и я очень довольна результатом:

IMG_7424

А это значит, что больше в доме у меня дел не осталось, и можно пойти уже что-нибудь прополоть. То есть у весны нет никакого выхода: она должна настать, и чем быстрее, тем лучше для нее же. Иначе мало не покажется никому.

И еще завтра прилетает наконец домой муж. Судя по всему, в субботу я его не увижу, разве только в лежачем положении да и то придется ходить тихо, потому что он будет отсыпаться за все недоспанное. Я собираюсь с ним провести серьезную беседу на предмет поездок длиной больше чем в неделю. Это не совсем хорошо. То есть я все понимаю, но не одобряю. Надо с этим делом завязывать. Иначе я дичаю, перестаю есть, спать, и вообще отбиваюсь от человеческой стаи. Я животное парное, меня бросать одну нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...