Instagram Подписка по e-mail

3 янв. 2010 г.

Жизнь набирает обороты

После праздников я была вообще никакая. Вы знаете удавов? Когда удав заглотнет кролика, он потом неделю лежит и переваривает. Вот и у меня так же. Сама мысль о том, что надо встать и начать что-то делать была мне категорически неприятна. Как плевок в душу и насилие над базовыми ценностями (лежать, переваривать). Второго с утра стало чуть легче, и я даже закончила мебелюшечку:

буфет

(Да, я знаю уже про ножки, исправлю, как только, так сразу).

А сегодня меня окончательно загрызла совесть и я пошла рассаживать свой рождественский подарок. Сначала приходилось погонять себя из-под палки, но к обеду я как-то втянулась и даже появился некий азарт. Основная мотивация была в стиле “каждый копок лопатой – минус несколько калорий”. Некоторые с этой мыслью бегают на тренажерах, а у меня дополнительный бонус в виде нового кустарникового массива. Сегодня удалось практически все закончить, завтра буду высаживать рождественскую елку и еще сосед притащил фиговое дерево (он думал, что у меня их нет, и я не созналась, ему же приятно, а от меня не убудет).

У Вина закончились каникулы и с понедельника он начинает летать быстрым соколом по европам. Буду слать ему виртуальные открытки.

Элвис придумал новую фишку: он теперь ест из миски не ртом, а сначала набирает еду на лапу и только потом запихивает в пасть. Еще немного и мальчик начнет тренироваться с ножом-вилкой и потребует салфетку, чтобы все как у людей. Мист на него смотрит неодобрительно и пеняет за нарушение устоев.

В деревне какая-то удивительная тишина, как будто все разом вымерли. Даже собаки не лают. Погода серая, птицы не поют, втера нет, чтобы в ветках шуметь, наверное, на Луне такое же безмолвие.

А, и еще получила Ассимиль, уже вовсю тренируюсь, хожу по дому с громкими криками Sono contento di essere a Roma!
Коты и муж сначала шарахались, потом привыкли,  но, боюсь, скоро меня отсюда выгонят (если бы у меня тут кто-то целый день всякую чушь над ухом кричал, я бы точно выгнала, даже невзирая на в целом хорошее отношение).

2 комментария:

  1. Про Элвиса с ножом и вилкой: прошло несколько лет, и вы то же самое написали про Шафрана. Возможно, я ошибаюсь, но всё же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они учатся друг у друга :)
      Даже новая мелочь уже берет еду лапой.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...