Instagram Подписка по e-mail

22 дек. 2009 г.

Как воспитать французского мужа, если он шевр (козел). Инструкция

Взято с руссского форума, поправила орфографию и пунктуацию:

А если теперь нынче по закону муж не глава семьи и все на равных, то я бы тогда и работу всю поделила тупо пополам (по дому) - пусть он моет вторую половину комнаты, жарит вторую половину котлеты, посуду (половину) надо оставлять ему, его мать вообще прогнать отсюда взашей (моя-то к нам не ездит, ведь), если равноправие - пускай русский учит, пусть долбит спряжения днем и ночью, а я ему - по-русски, по-русски, а не понимает - так в морду дам распечатками из наших законов - пусть читает. Почему нет?? Никто никому ничего не должен и все на равных. А я с друзьями буду пить вино и шляться по ночам, а он пусть мне белье стирает тоже, и гладит. И машину его пополам распилю. Пилой. Мне не сложно. И пусть только рот откроет про свое "шефство", у нас нет шефов после революции. А на кухне флаг повешу и пусть он, шевр, видит плоды нашей (их) демократии!!!!!!!!!

Бизнес-идея: инпошив флагов на кухни франко-русских семей. Большой выбор моделей, гибкие расценки, оплата по факту :)

3 комментария:

  1. К флагам должна прилагаться чудо-пила, которой домохозяйка сможет без особых усилий распилить пополам машину нежно любимого мужа.

    ОтветитьУдалить
  2. ЗЫ Козёл - это, скорее, "бук". Шевр - это автор шедевра о наполовину поджаренной котлете :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, вы, наверное, не в курсе новой русско-французской лексики. Шевр - это самый что ни на есть козел! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...