Instagram Подписка по e-mail

1 дек. 2009 г.

Вечернее

Сижу, пенелоплю, жду мужа ночной лошадью из Голландии. В предполагаемый момент приземления самолета в Тулузе звонит телефон. Я в него радостно ору ”Винченцо! Ты прилетел!!!” на что какой-то растерянный моим натиском мужик отвечает “Ой, мадам, извините, я ошибся номером”. Да всяко ошибся. Главное, что сам понял и осознал. А то некоторым по полчаса объяснять приходится: “Нет, это не дом господина Н. Да, телефон правильный. Нет, господин Н. здесь не живет. Не знаю, почему. Да, номер тот, а люди другие. Отстаньте. Звоните во ФрансТелеком. Не виноватая я. Да умер он уже давно, здесь теперь другие люди. Да, похоронили неделю как. Дать телефон кладбища?”

Ужас, какие занудные иногда попадаются.

2 комментария:

  1. Полина02.12.2009, 14:00

    Расскажу я вам про одного зануду-звонит мне как-то дяденька и говорит :" Вы мне звонили,Вы кто?" ,
    Я вообще не звонила,твердо помню, спрашиваю -А Вы кто?,
    Он представился и опять -А зачем Вы мне звонили?,
    я -не звонила я вам,
    он -нет,у меня номер определился, звонили
    я-нет,точно знаю,что не я!
    он-Вы ,Вы,я точно знаю,номер-то определился!
    я-НЕ Я!!!
    он- точно Вы!
    И так еще минут 5. Потом мне пришло озарение-мусье,а по какому Вы сейчас номеру звоните?
    А он ошибся номером!!!!

    Пуф,а я чуть не стала сомневаься в своем уме и здравой памяти.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот, и я о том же. Женщины все-таки не такие занудные. А как нападешь на какого мусью - он тебе всю плешь проест!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...