Instagram Подписка по e-mail

1 нояб. 2009 г.

Профессиональные связи

Вчера спросила мужа, сколько у него контактов на LinkedIn (так просто спросила, чисто женского интереса для), на что Вин ответил, что около двухсот. Я поразилась и, раззадоренная, поехидничала: и что, всех этих двухсот ты знаешь по имени? Муж удивился и ответил, что да, знает, по имени, фамилии и профессиональным заслугам. И что отвечает на запросы только от тех, с кем он реально сталкивался по работе, кого ценит в профессиональном плане и кому может быть рефералом. Я тихо выпала в осадок. Двести человек по имени и фамилии. А я тут уже третий день пытаюсь вспомнить название одного кустика, которое категорически вылетело из памяти и влетать обратно отказывается. Нет, ну вы только представьте: двести человек по имени, фамилии, да еще у многих помнит как зовут жен и детей. Мама дорогая, я со вчерашнего дня хожу как мешком прибитая, злобно смотрю на свои таблетки для памяти (которые муж пить не хочет, и теперь ясно, почему) и понимаю, что есть многое на свете, друг Горацио, чего не снилось мне и вообще.

2 комментария:

  1. Ну да, а ведь еще есть другие соц.сети для просто друзей типа Фейсбук или Вконтакте. Там еще столько же!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, на Фэйсбуке у него только семья и ближний круг друзей. А я так вообще социальные сети забросила: ну их! Пишут такие-то люди и просят добавить их в список друзей. А их никогда в глаза не видела! Ну просто ни разу в жизни. И ни одним словом не перемолвилась. Мне даже как-то неудобно делается от такой ситуации, поэтому я профиль закрыла на просмотры :(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...