Instagram Подписка по e-mail

8 окт. 2009 г.

Пунктуальность

За сорок лет жизни я натренировалась не обращать внимания практически ни на какие заскоки окружающих. Если еще десять лет назад при виде Франсины, проверяющей пыль на вытяжке в кухне (Франсина, как бы невзначай: а у тебя пыль приклеивается к вытяжке? После чего проводит пальцем по медному листу, внимательно палец осматривает и с видом победительницы заявляет: еще как приклеивается, вот, смотри, толстым слоем! Я раз в неделю вытяжку чищу, и то пыль есть, а у тебя толстым слоем!!!) так вот, если еще десять лет назад я бы внутренне возмутилась, и начала придумывать какой-нибудь ответ с оправданиями (ой, я полгода пролежала со сломанной ногой и у меня руки не дошли), то теперь я радостно смотрю на Франсину и говорю: Здорово, раз у вас такой богатый опыт борьбы с пылью – приезжайте весной наподольше, я вам дам тряпку и моющее средство, и вы сможете отмыть всю кухню, пока ваш муж будет класть плитку на террасе! Франсина на минутку затихает, взвешивает все “за” и “против”, понимает, что я издеваюсь, и сворачивает разговор на неисчерпаемую историю своей новой невестки. Короче, я научилась ни на что не реагировать и все пропускать мимо ушей, кроме одного: терпеть не могу, когда люди опаздывают. Вот, например, сегодня. Звонит подружка и говорит, что собирается привезти ко мне своих гостей посмотреть дом и сад. Я прикидываю, что к трем часам я гроссо модо раскидаюсь с основными делами и даже успею вымыть свою тушку и надеть на себя что-то более приличное, чем резиновые сапоги и футболку, по которой можно читать историю нашего ремонта, как по открытой книге. В три часа я уже вся стою на стреме, пахну духами “Секретный агент”, коты празднично причесаны, на столе свежая скатерть, в глазах чувство глубокого удовлетворения от того, что мне удалось сделать все, что планировала, и уложиться к часу Х. В полчетвертого звонит подружка и говорит, что они еще в тридцати километрах от нас, сейчас зайдут в пару магазинов посмотреть обувь и к шести будут у меня. Блиииин! – говорю я мысленно и немного вслух и начинаю соображать, чем мне, панущей секретным агентом и со свежепокрашенными ногтями заниматься еще три часа. Заново влезать в сапоги и футболку и идти копать клумбу, или шлифовать уже готовые куски мебели в гостиную, или крыть лаком стены на втором этаже – жалко ногти и прическу, можно, конечно, подрессировать Элвиса, но он ушел в послеобеденную спячку и ни на что не реагирует, остается только читать книжку и изливать душу в блоге. И так еще полтора часа.

4 комментария:

  1. Анонимный09.10.2009, 23:42

    ТАК опоздание опазданию рознь - если на 15-30 мин, то ещё терпимо.
    Подружка русская ?

    ОтветитьУдалить
  2. 30 для меня уже слишком. Любой самолет за это время улетит :)
    Подружка русская, да. Но французские тоже этим занимаются. Правда, в пределах часа.

    ОтветитьУдалить
  3. Терпеть не могу эту непунктуальность. Особенно этим болеют украинцы. У нас тут ни-че-го не начинается вовремя - ни концерты, ни праздники, ни детские утренники..(( Мои подруги умудряются опаздывать ко мне на 2-3 часа регулярно. Поэтому, когда они говорят, что будут к часу, мы ждем их к четырем и не ошибаемся! И меня все равно это страшно бесит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, вот-вот. Я правда не понимаю, почему люди не умеют и не хотят ценить чужое время.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...