Instagram Подписка по e-mail

14 сент. 2009 г.

Остановите меня кто-нибудь!

Уже вторую неделю меня колбасит нипадеццки. Началось все довольно невинно: я решила фигурно выстричь розмарин, который нагло разросся на полтора метра в диаметре. Получилось очень миленько, я отошла, приценилась, и поняла, что тамариск на заднем плане больше не катит, и надо его тоже того, фигурно. С тамариском разобралась и тут наружу выперли пионы. Их жирные силуэты на фоне изящных тамариска и розмарина казались толстыми коровами. Поскольку пионы не стригутся, пришлось их выдрать с корнем и отселить. Они, сволочи, старые уже, пока их выдирала, мечтала об экскаваторе. Заодно их поделила каждый на четыре, итого у меня их стало двенадцать. Камелия, которая слева от тамариска и перед пионами, неожиданно стала какой-то корявой, я ее тоже покоцала. Но тут начала раздражать дыра на месте бывшего развесистого розмарина, срочно захотелось ее засадить чем-то низеньким. Засадила. Отошла, приценилась – всю клумбу как-то перекосило по форме и высоте. Начала полностью переделывать всю клумбу. Переделала. Соседняя клумба тут же оказалась в дисгармонии с новой. Переделала и эту. В скобках хочу пояснить, что у меня эти клумбы - что у других целый сад, метров по пятьдесят квадратных штука. В процессе многие обитатели цветников разделили участь пионов: подверглись разрезанию на куски и переехали на новое ПМЖ в другие места сада. И тут же стало понятно, что новоселы требуют соответствующего антуража, короче, я уже на шестой по счету клумбе. Идеи бьют ключом, при каждой новой пересадке хочется еще малость усовершенствовать вот тут и малость вот там. С утра просыпаюсь, пью кофе и мчусь зайцем к своим проектам. Погода способствует: ни холодно, ни жарко, солнце закатывается в восемь, и я вместе с ним. К тому же Вин сейчас в Амстердаме, я холостую, ужин можно пропустить. Сегодня, правда, проголодалась, зашла в холодильник, там сиротливо стоит сметана и банка соленых огурцов из Белоруссии. Как из этого можно соорудить еду, я не знаю. Попила чаю. Понюхала кошачью еду – гадость страшная. Вин говорит, что меня нельзя оставлять одну, что я теряю человеческий облик. С его точки зрения человеческий облик непосредственно связан с регулярным приемом пищи, а я не согласна: мне кажется, что достаточно мыться два раза в день, читать на ночь умную книжку и регулярно чистить зубы.

Это я все к тому веду, что мне нужен внешний тормоз, потому что внутренние встроенные в меня тормоза полетели. Если меня вот прямо сейчас не остановят волевым решением – через месяц у меня будет гектар аккуратно вспаханного поля воображения.

И чего я решила стричь то розмарин? Выдрала бы его с концами - и все было бы иначе.

PS

Вот виновник всей этой истории:

IMG_3850

2 комментария:

  1. Я бы наверное выдрала и все и пошла бы читать книжку... А может быть просто подумала бы что надо бы выдрать, и сразу бы перешла к книжке. Эх, такой работоспособности можно только позавидовать...!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Второй вариант (подумать и пойти читать книжку)просто гениальный!
    Буду в себе культивировать что-то подобное :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...