Instagram Подписка по e-mail

9 июл. 2009 г.

В ожидании

Я уже считаю денечки, оставшиеся до прибытия Элвиса, и, чтобы как-то себя развлечь, затариваюсь всем необходимым для малыша: когтеточки, клетка-перевозка, всевозможные игрушки – мячики, шарики, мыши, рыбки-пищалки (мутанты какие-то), завтра выгоню Вина в лес на поиски дерева с его последующим благоустройством: насесты, полочки, домики и что там еще полагается присобачить на дерево для обеспечения кошачьего счастья? А, вспомнила, гамак. Пробовала соблазнить Миста мышью на резинке, он посмотрел на меня как на ненормальную. Пришлось играть с мышью в одиночестве. Тогда заволновался муж. Я его успокоила, сказала, что тренируюсь. Зато клеткой Мист очень заинтересовался, сейчас ее вовсю осваивает. Она ему показалась идеальным решением в борьбе с мухами.

IMG_1680

Моя приятельница Галина (автор “Магнолий”) сделала мне очень своевременный подарок: журнал с большой статьей о норвегах и множеством фотографий. Спасибо, Галя! Просто бальзам на сердце! Из статьи я узнала, что норвеги – водоплавающие животные, что они обожают плескаться в водоемах, играть со струей из-под крана, всевозможными фонтанчиками, и что лучшее развлечение для молодого норвега – это корыто со всякими плавающими игрушками. Так что мне в срочном порядке придется разрабатывать меры безопасности для моих прудиков: оттуда, раз плюхнувшись, очень трудно выбраться. Я обдумываю что-то наподобие баржи, с которой можно перепрыгнуть на берег. Еще из статьи выяснилось, что норвеги очень требовательны к вниманию со стороны хозяев, и, если с ними не играть, могут легко впасть в депрессию. Я их прекрасно понимаю: если со мной не играть, я тоже начинаю грустить и скучать. Еще один вопрос: а если они любят играть с водой из-под крана, то они же могут научиться заодно этот кран открывать? А закрывать кто будет? Вот Мист: он научился открывать двери стенных шкафов, в результате они постоянно стоят открытыми нараспашку. Двери – ладно, не жалко, а вот если вода будет литься целыми днями? Взять, что ли, дополнительную страховку от протечки воды?

Муж невзначай признался, что он считает Миста своим котом (хотя изначально Мист был моим и только моим). Дело было так: сидим мы в новокупленных садовых креслах, Мист вальяжно развалился у Вина на коленях (у Вина колени значительно удобнее моих, гораздо шире и мягче). Сидим, значит, выпиваем каждый свое (я – мохито, Вин – пастис) и Вин мечтательно так говорит: “А вот уже через неделю у нас у каждого будет на коленях свой кот. Мист у меня, а у тебя – Элвис”. Я настораживаюсь и интересуюсь, с каких это пор у Вина появился ЕГО Мист. Ведь то, что я ему даю попользоваться время от времени МОИМ Мистом еще ничего не значит! Вин понял свою ошибку и тут же пошел на попятную: “Хорошо,” – говорит - “пусть оба будут у тебя на коленках. Но они же тяжелые! Ты быстро устанешь. Тогда я могу взять Миста, чтобы тебе помочь”.

А мы как бы верим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...