Instagram Подписка по e-mail

5 июн. 2009 г.

О странном и непонятном

Недавно случилась загадочная история. Я так ничего и не поняла, но очень любопытно узнать, что же там было такое на самом деле. Если у кого-то есть дополнительные сведения – пишите в комменты, плиз!

Дел было так. Пошла я утром рано работать в сад. Сначала сорняки выдергивала, потом ветки жгла, потом всякую рассаду высаживала, юкки фигурно подстригала, потом поняла, что что-то меня гложет, какая-то мысль, долго ее обдумывала и выяснила, что мне совершенно не нравится огромная фортиция, доставшаяся мне в наследство от прежних хозяев и разросшаяся до нечеловеческих размеров. Я походила вокруг нее с пилой, примерилась и срезала бедняжку под корень. Пусть земля ей будет пухом! Заодно сразу ветки покидала в горящий костер, очень удачно все сложилось. Так прошел день, домой я практически не заглядывала, только кофе попить да на пару телефонных звонков ответить. До компьютера добралась только часам к девяти вечера, заглянула в мой любимый раздел форума про сад-огород и обнаружила там удаленное сообщение от некоей Суперки, и очень удивилась, потому что в саду-огороде у нас царит очень мирная обстановка и самые сильные трагедии разыгрываются вокруг улиток и слизней, которые являются объектом сплоченной ненависти садовниц. Более того, сообщение Суперки было удалено с пометкой “заблокирована за нарушение правил форума”. Я еще сильнее удивилась и удивлялась до тех пор, пока мне не сообщили подробности. Оказалось, что эта девушка написала мне длинное личное обращение. В котором (все это со слов очевидцев, ни у кого сообщение не сохранилось) говорилось, что девушка меня узнала. Что она видела меня на каком-то другом форуме 8 лет назад (никогда не была на форуме до Инфаранса, то есть до 2008-го года), где я ей очень понравилась (ничего удивительного, я и сама себе симпатична, что же говорить о других, особенно сейчас, когда стала блондинкой)  и где я рассказывала о том, что муж меня заставляет работать на него в саду (как же-как же, меня и родная мама в жизни не сумела ничего делать заставить, а Вину такое и вовсе не по плечу, тут надо действовать танковой колонной, но и то гарантии успеха никакой), и что мои родители (родители? У меня только мама) думают, что я тут в рабстве (Вин, ты понял? Я в рабстве! Срочно требую повышения содержания за тяжелые жизненные условия!). И что вот из такой вот всей прелестной и возвышенной девушки я превратилась в тетьку (этот пассаж мне не понравился, честно вам скажу. Да, возраст не скроешь, но “тетька”….), всем указывающую, как жить (если и есть такое дело – то только потому, что своими руками много дров наломала, и теперь хоочется очень предостеречь окружающих от похожих глупостей). Но все равно, несмотря на мое перерождение, я Суперке по-прежнему симпатична (кто бы сомневался,а ?) и что, скорее всего, я, пользуясь своим авторитетом на форуме (боже, у меня уже авторитет! А я еще не в курсе! Спасибо за новость!), добьюсь того, чтобы ее (Суперку) заблокировали, но, тем не менее, я все равно могу к ней обратиться в личку.

Поскольку случилось так, что Суперку заблокировали без моего спросу, обращаюсь к ней не в личку, а напрямую:

Дорогая Суперка!

Я очень рада, что я вам нравлюсь! Правда-правда! Мне только жаль, что вы меня с кем-то спутали. Я - это не я. Ну то есть не в том смысле, в каком вы думаете. Я – это я. Так что сорри. Получилось, что вас заблокировали совершенно напрасно. Но я тут ни при чем! Честное пионерское! Я в это время вырезала фортицию, чему могу предъявить доказательства:

IMG_0537

Во она тут слева торчит, вернее, то, что от нее осталось. И сажала на образовавшемся месте разные разности.

А раньше было так:

HPIM0342

Ну, в общем, вы поняли, я надеюсь. И если фортиции недостаточно, то у меня еще есть в доказательство стриженные юкки:

IMG_0541

И вот эта горочка, на которой я полола сорняки:

IMG_0572

Короче, бегать вас блокировать времени у меня не было, да и авторитетом я никаким на Инфрансе не располагаю (тьфу-тьфу).

Еще раз сорри, и всех благ!

Надя

2 комментария:

  1. а может это зависть ? или Суперка заболела ( у неё температура была, и она вам писала :))

    а вы на самом деле в себе уверенная женщина!!! вы такой родились или стали ?
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не знаю даже. Оригинала текста у меня нет, только с чужих слов информация. Если зависть - то непонятно, чему завидовать-то? Что я встаю в пять утра и ложусь в 12 ночи, а в перерывах бегаю туда-сюда с лопатой и бетономешалкой?? Тут не завидовать, тут в SOS femmes надо звонить :)
    Женщина я неуверенная, кстати. Проверяю по тридцать раз, прежде чем что-то сказать. А потом извиняюсь на всякий случай :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...