Instagram Подписка по e-mail

20 февр. 2009 г.

Мы, психи.

Резала огурец на салат тонкими дольками и поймала себя на том, что их считаю. Насчитала 186. Вспомнила, что склонность к такого рода подсчетам - вагонов поезда, кругов на воде, ступенек на лестнице - свойственна людям с неустойчивой психикой (в частности, подверженных навязчивым состояниям), ужаснулась и перестала считать, но все равно огурец почти закончился и я таки их досчитала тайком от себя - вышло 192 итого.

Вот, кстати, может кому будет интересно: огуречный салат по рецепту моей свекрови:

Берете огурец, режете его тонюсенькими кружочками (только не надо их считать, ОК? я вас предупреждала, запомните!), посыпаете солью, слегка перетираете руками так, чтобы соль попала на каждую дольку и оставляете стекать в дуршлаге часик-два. Потом слегка отжимаете, делаете соус из небольшого количества горчицы и сметаны, размешиваете все это с огурцом - и вуаля. Просто и вкусно.

4 комментария:

  1. А вот Агата Кристи говорила, что замыслы ее романов рождались именно во время монотонной муторной работы, например, во время мытья посуды.

    ОтветитьУдалить
  2. На то она и Кристи. А мне в голову лезет только всякая чушь :)

    ОтветитьУдалить
  3. забавно... по-моему, это происходит из-за желания упорядочить жизнь, пространство вокруг себя... по крайней мере, у меня так часто случается

    ОтветитьУдалить
  4. Вполне возможно. Я не буду спорить. Приведенное в тексте мнение - из журнала "Наука и жизнь" каких-то семидесятых годов издания. С тех пор многое могло измениться в лучшую сторону :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...