Instagram Подписка по e-mail

23 янв. 2009 г.

Снова дантисты

Всякий раз, когда я звоню своему дантисту с просьбой о встрече, мне становится очень стыдно. Я понимаю, что я его уже вконец замучила, но, поскольку он мне очень нравится, обращаться к кому-то другому мне совсем не хочется. Хотя, конечно же, любому терпению должны быть пределы, и на его месте я бы давно уже сказала: "Девушка, давайте мы вам все зубы вырвем уже, вам же будет легче, да и у нас освободится масса времени на менее сложных пациенов". Но пока месье Марк держится, хотя я даже по телефону слышу, как при звуке моего голоса сердце у его ассистентки проваливается с глухим стуком в пятки.

Вот и две недели назад я позвонила с печальной вестью о том, что умудрилась сломать коронку, которой от роду без году неделя. Мне предложили примчаться немедленно, и после беглого осмотра доктор принялся изучать свой календарь, плотно заполненный до конца марта. В итоге, после серии сложных перестановок в графике, мне было предложено прийти в прошлую пятницу. Сегодня ходила на заключительный этап установки новой коронки. В конце визита я полезла за кошельком для финальной расплаты, но была буквально огорошена заявление, что с меня за проделанные работы плату не возьмут. Я начала бурно возражать, мотивируя свое искреннее желание заплатить тем, что мне это все равно ни копейки не стоит - за все платит страховка. Месье Марк остановил мой словесный поток запрещающим жестом и сказал, что ни о какой оплате и слышать не хочет. На мое последнее робкое возражение, что так дела не делаются, ответил, что, мол, как видите, делаются. Я ушла в расстройстве. Мало того, что я ему надоедаю, так он еще и денег не берет. Все, решено, куплю ему в следующий раз бутыку хорошего арманька. И пусть попробует отказаться!

6 комментариев:

  1. Высокие, высокие отношения, как говорилось в одном фильме. А мне вспоминаются мои походы к моему зубному врачу в Питере. Хорошая тетенька, мой питерский дантист, только вот уж больно падкая на дополнительный доход. Так что приходилось одеваться попроще специально для визита к ней, да и все украшения в приемной снимать (вот ведь до смешного доходило!)
    Кстати, я все-таки продолжаю практиковать во Франции такой подход к представителям либеральных профессий. А то у них в глазах нездоровый блеск при виде кусочка меха или желтого металла.

    ОтветитьУдалить
  2. О, с мехом и металлом у меня никаких проблем: нет ни того, ни другого :)

    ОтветитьУдалить
  3. сочувствую и понимаю - дантисты, брр... даже такие милые и некорыстные...

    ОтветитьУдалить
  4. Я, конечно, понимаю, что этому посту уже 2 года и скорее всего мой комментарий уже никто не прочитает. Хотя может и найдется тот, кому будет интересен архив Вашего блога :)
    Так вот... И в России есть порядочные дантисты. Сразу скажу, что она не знакомая и не родственница. Чисто случайно к ней попала. Она мне через 2 года зуб по гарантии сделала, хотя гарантия всего год.
    И вообще, никакого "постороннего" блеска в глазах, сама любезность и обходительность, цены ооочень приятные (судя по остальным популярным в городе клиникам).
    Хожу к ней как на праздник! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Solnishqo, никто и не сомневается, что порядочные дантисты (и люди) существует понемногу повсюду! Главное - чтобы они нам чаще встречались!
    Во Франции тоже много всего разного, поэтому я и держусь за своего Марка!

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже хотя и не во Франции но с дантистом повезло ..тоже много что делает бесплатно...может все еще и от людей завист ..от отношения друг к другу...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...