Instagram Подписка по e-mail

18 янв. 2009 г.

Небо

Самые красивые закаты, которые я видела во Франции, случались почему-то зимой. Зимние закаты сыграли не последнюю роль в моем решении перебраться в эту страну. Во время моей первой поездки сюда, в декабре 1998 года, практически каждый день я наблюдала роскошные небеса в багряных, пурпурных, оранжевых, нежно-розовых, бледно-голубых, ультрамариновых, кобальтовых и изумрудных цветах. Как выяснилось впоследствии, такое буйство красок здесь можно наблюдать далеко не каждый день, и с тех пор я время от времени пеняю мужу тем, что он меня коварно соблазнил закатами, что в итоге оказалось чистой воды рекламной акцией. Тем не менее, справедливости ради хочу заметить, что как минимум раз в неделю здесь можно полюбоваться вот на такую роскошь, не выходя из дому:

IMG_6688

IMG_6691

1 комментарий:

  1. "моя родина там, где проплывают самые красивые облака"...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...