Instagram Подписка по e-mail

17 дек. 2008 г.

Вину - 42!

IMG_6016 15-го декабря у нас в доме праздник. Каждый год в этот день Вину исполняется очередное количество лет. В этот раз их было 42. Я всегда забываю возраст своего мужа, но точно помню, что он на 3 года меня старше. Как сейчас помню выражение лица секретарши в мэрии, когда она спросила у меня год рождения Вина для оформления какой-то бумажки: я начала вслух отнимать 3 от 69. Ну и что? Я же женщина! Имею полное право забывать числа!
На этот раз мы планировали отправиться в Тулузу, в ресторан L'Amphitryon. Он недавно открылся после полной реконструкции и получил вторую мишленовскую звезду. Шеф-повар и владелец - Яник Дельпеш, ученик Мишеля Герара, чье кулинарное творчество мы так заценили в июле.
Надо сказать, что подхваченная на Гваделупе простуда в меня вцепилась достаточно крепко и я даже начала сомневаться - стоит ли тратить на меня, временно неспособную различать вкусы и запахи, хороший ужин в хорошем ресторане, и тут впридачу заболел муж и в понедельник утром на семейной пятиминутке мы решили, что Амфитрион от нас никуда не уйдет, а день рождения мы отпразнуем в скромной семейной обстановке. Решить-то решили, а вот в холодильнике - шаром покати, приличного вина в доме - ноль бутылок, и даже подарок еще не прибыл: эти гады из UPS устроили мне второй акт мармизонского балета: когда я им позвонила поинтересоваться, где находится моя посылка, выехавшая в моем направлении почти две недели назад, они мне ответили, что опять не могут найти наш адрес! Хоть указатель на въезде в деревню ставь: "ПОСЫЛКИ - СЮДА!" Короче, мне пришлось брать ноги в руки и мчаться за продовольствием. По понедельникам моя любимая кондитерская закрыта на выходной. В ближайшем к дому супермаркете полки удивляли девственной пустотой. Пришлось ехать в районный центр, что в тридцати километрах от дома, в большой магазин Леклер, где по-идее можно найти все. В винном отделе я застряла надолго. Ходила, изучала, выбирала, приглядывалась, вздыхала, возращалась, колебалась и сомневалась. Очень не хотелось промахнуться. Все-таки день рождения, не каждый такое день бывает! В итоге выбрала бутылку Saint-Julien Château Ducru Beaucaillou 2005 Grand Cru и к нему в компанию более скромную бутылочку Pouilly-Fuissé.
Девушка на кассе окинула меня испытующим взглядом и строго спросила, в курсе ли я, сколько это все стоит. Я скромно ответила, что да, в курсе. Ну не с точностью до копейки, а плюс-минус. Она все еще сомневалась и ткнула пальцем в цену на электронном табло. Я, чтобы ее не расстраивать, подтвердила, что цена меня устраивает, но только в качестве исключения - мы это вино не пьем каждый день за завтраком. Девушка расслабилась и пояснила, что зачастую покупатели берут бутылки, неразобравшись, а потом удивляются, когда видят сумму на чеке. Я в ответ показала на шампанское, торт, морские гребешки, ломтики утиной грудки, набор сыров, икру и упаковку дикого копченого лосося и пояснила, что сумма на чеке меня если и не удивит, то в любом случае не понравится, поэтому я на нее даже и смотреть не буду. Зачем себя расстраивать? Все равно живем только раз.
Пока я металась между супермаркетами, UPS наконец-то разродился посылкой. По закону подлости ее вручили непосредственно мужу. Пришлось ее конфисковывать и уносить на обвертывание подарочной бумагой. "Если что-то может пойти наперекосяк - оно обязательно пойдет наперекосяк". Я уже начала сомневаться, удастся ли нам вообще нормально отпраздновать? Но потом все как-то рассосалось, и в семь вечера, чисто вымытые и нарядно одетые, мы приступили к вскрытию шампанского и вручению подарка. Что было подарком, мне объяснить сложно. Называется это ламельный фрезер FESTOOL и по принципу работы напоминает обычный фрезер, только эта машинка еще и двигается вправо-влево с бешеной скоростью, и прорезает в дереве прямоугольные дырки заданного размера. Служит для дюбельных соединений в листовых, рамных и каркасных конструкциях. По утверждению мужа, является инструментом, жизненно необходимым каждому мужчине. Ну-ну. А мы как бы верим. Мы-то знаем, что нужно мужчине на самом деле! Жена ему хорошая нужна, а все остальное приложится!

2 комментария:

  1. Festool - круто. Как Вы догадались сделать такой подарок? Да, а балет, кажется, "марлезонский")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, марлезонский, ага, это я что-то не то написала.
      Фестул сказал муж. В принципе у нас либо Хаммер либо Фестул, третьего не дано! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...