Instagram Подписка по e-mail

25 нояб. 2008 г.

Открытие Америки. Силиконовая Долина

DSCN3278 Последние три дня путешествия прошли в Санта-Кларе, где у мужа проходила какая-то конференция, а я от нечего делать слонялась пешком по окрестностям. Вин пытался уговорить меня съездить в парк с секвойями, на море и еще куда-то, но я осуждающе сопела и интересовалась, почему он решил от меня навсегда избавиться? Ведь без GPSа я, конечно же, выехать куда-то смогу, а вот вернуться обратно - уже никогда, и лететь ему, бедному, одному домой, и доживать век в одиночестве с котом. На этой патетической ноте я снова зарывалась с головой в одеяло, ждала, пока за мужем закроется дверь, после чего спокойно читала до обеда у бассейна "Убить пересмешника", предусмотрительно закупленного в книжном магазине в Сан-Франциско, а потом уходила гулять до вечера - разглядывать диких предков наших садовых цветочков, белочек, неизвестных птиц и редких китайцев, занимающихся джоггингом.

DSCN3306

В одну из таких прогулок я забрела очень далеко по дорожке, уходящей в заливные луга. В самом конце тропы оказалась небольшая деревянная терраса, огороженная барьером, а на террасе скамеечка. Я присела отдохнуть и мой взгляд зацепился за что-то странно-знакомое. На скамейке был художественно вырезан серп и молот.
Мда. Калифорния. Силиконовая далина. Десятки тысяч километров от Кремля. Дорожка, по которой надо пилить пешком почти час от ближайшего офиса. И на ней - серп и молот. Вот она, ностальгия!

DSCN3297

 

На второй день нашего пребывания в Санта-Кларе америкацы обсуждали в Конгрессе план Полсона. В баре гостиницы у телевизора роились кучками люди с озабоченным выражением лица и сочуственно интересовались у окружающих, кто и в какой степени пострадал от кризиса. Мне на эти вопросы было ответить нечего: нам кризиса пока удалось избежать и даже на нем в какой-то степени навариться. Я чувствовала себя выброшенной на обочину жизни.

Для тех, кто не знает, что такое план Полсона: 

План Полсона для "чайников" .
В мексиканскую деревню приехал бизнесмен и объявил что покупает местных обезьян по 10 песо/штука. Обезьян вокруг море, жители рады - все сдают обезьян в розницу и оптом по 10 песо.
Обезьян стало меньше, тогда бизнесмен сказал, что повышает цену до 20. Жители напряглись, изловили последних обезьян, принесли-сдали по 20. Самых последних забрал за 25, а потом объявил что хочет еще! - и уже по 50! Но сам уехал и оставил управляющего.
Управляющий говорит - давайте так, я сдаю вам втихую этих обезьян назад по 35, а когда босс приедет вы их ему по 50 впарите... Народ рад халяве такой - назанимал кучу бабла и скупил всех обезьян обратно по 35. На следующий день управляющий исчез вслед за боссом, а народ остался без денег, но при обезьянах.

2 комментария:

  1. По поводу серпа и молота: а может эта скамейка сделана из нашей русской сосны? Деревянная доска приехала в незапамятные времена за океан из еще советской России? И этот знак - просто торговая марка?.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет! У меня лучше идея! Это было дерево OGM. С подсаженными генами серпа и молота :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...