Instagram Подписка по e-mail

14 окт. 2008 г.

Открытие Америки. Sorrel River Ranch Resort & Spa

Сразу за городком Моаб но до съезда на национальный парк "Арки" нужно повернуть направо и проехать несколько десятков километров вверх по течению речки Колорадо. Второе ранчо слева - это Sorrel River Ranch, местечко, где я бы могла спокойно провести не три дня, как планировалось, а три месяца. Информация для туристов: Sorrel River Ranch - это единственный приличный отель в Моабе, к тому же там очень неплохой ресторан, где можно очень неплохо питаться.
Гостиничные номера напоминают одновременно русские дачи и альпийские шале, с кроватями неимоверных размеров, на которых можно спать вчетвером по диагонали, и еще уместится ребенок и собака. Есть даже маленькие кухоньки со всем необходимым, и все это с видом на речку и потрясающей красоты горы. На ранчо держат лошадей, холеных мустангов, на которых можно вволю кататься по горным тропинкам (я, правда, не каталась, а ограничивалась поглаживанием и приманиванием на пучки свежей травы). Вечером по берегу реки прогуливаются лани, и за ними можно наблюдать прямо с террасы ресторана. Есть бассейн, СПА и стирально-сушильная машина. До машины я дорвалась с радостью: на этот момент я уже была на исходе второго чемодана одежды и вопрос стирки начал меня волновать всерьез. Разменяв на ресепшене несколько долларов монетками, я помчалась с огромной охапкой одежды в прачечную и весь первый вечер изображала из себя трудолюбивую пчелу-хозяшку - сначала стриала, потом сушила, затем все складывала и уносила на дачу, так что муж даже заволновался на тему, все ли у меня в порядке с головой и не хочу ли я заодно помыть полы и чего-нибудь пропылесосить. Я гордо отвечала, что он ничего не понимает в хозяйстве, и что без меня он бы ходил заросший грязью уже через неделю. Официантка в ресторане кипела энтузиазмом и постоянно просила научить ее новым французским словам. К концу нашего пребывания она уже говорила бонжур и оревуар, равно как мерси и авек плезир. В дополнение к словарному багажу она заработала увесистые чаевые от мужа, который был польщен таким интересом к французской филологии. Каждый вечер нам показывали неописумой красоты закаты, а по ночам мы ходили в глубь долины, подальше от света, где любовались на крупные по-американски звезды. Ну и самое главное: Sorrel River Ranch - идеальное место, откуда можно совершать туристические набеги на все близлежащие парки и достопримечательности, про которые я расскажу завтра.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...