Instagram Подписка по e-mail

30 июн. 2008 г.

Агрегатные состояния

Сегодня я замешивала раствор и строила стены в погребе. Было довольно жарко и к обеду я была уже мокрая, как мышь. В этом виде меня застал спустившийся к обеду на первый этаж Винсент. Отругал, что я много работаю: "Вот, смотри, даже футболка твоя - хоть отжимай". Я, стараясь быть оптимисткой, ответила, что на самом деле это бесплатная сауна и что потение ведет к вымыванию токсинов и похуданию. В этом месте муж насторожился и поинтересовался, до какого момента я собираюсь худеть. Я глубоко задумалась и вдруг внезапно для самой себя поняла, что в моем организме на самом деле протекают только два взаимоисключающих процесса: либо я худею, либо я толстею. И как только я заканчиваю худеть - сразу начинаю толстеть, и наоборот. Так что Вину я ответила, что худеть я буду стараться всегда. А сроительство стен из бетонных блоков каждый весом 18 кг очень в этом деле помогает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...