Instagram Подписка по e-mail

15 июн. 2008 г.

Поиск по ключевым словам

Сегодня меня одолело детское любопытство и я посмотрела отчет по ключевым словам, благодаря которым люди попадают в мой блог с Гугля и Ко. Много смеялась. Вот немного избранного:
Чемпион запросов: "Трудности интеграции русских во Франции", 56% от общего числа.
Соотечественники! Вам действительно настолько трудно? Не вешайте нос! Мимикрируйте! :)
На втором месте, с двадцатью процентами - "Моя жизнь во Франции". Уже лучше.
Третье место за вопросом "Франция интеграция". Вы на верном пути!
Теперь смешное:
Избиение кошек в средневековой Европе (ужас какой! Маньяки! Надеюсь, они ничего не сделают моей Мистигрятине!)
Как безболезненно расстаться с домашним хламом (а кто его знает? Может просто взять и выбросить?)
Норвегия и ее вина (ну да, известный винодельческий регион, как же-как же)
Купить красивый сервировочный стол (это не ко мне, это к мужу, он начнет принимать заказы, когда выйдет на пенсию, но в очередь надо записываться заранее)
Приличные фотографии домохозяек (где вы вообще такое видели?)
Отрезает яйца (уточните, кто и кому, а то непонятно)
Народное средство от мух (ну вы вообще, я вам не справочник)
Криминальная хроника (нет слов)
Пейзажи гор леса речки (завсегда пожалуйста, у нас это навалом)
Как сделать французскую грядку (а что это такое?)
Общество потребления Франция (ну и что? Да, мы потребляем, но ведь исключительно на благо экономики! Приносим себя в жертву, можно сказать.)
В хвосте тащатся многочисленные вариации на тему парижского консульства. Вот, пожалуйста, обращайтесь напрямую:

4 комментария:

  1. :) :) :)

    Вот именно: вроде бы читаешь приличный, хорошо написанный интеллектуальный текст, а нет-нет, да и вклинятся предательски какие-то непонятные отрезанные яйца... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот так всегда: кому - метафора, а кому - повседневная реальность :)

    ОтветитьУдалить
  3. Nadya, а я вот на свое счастье утром задала Гуглу вопрос о выражениях 'savoir vivre' и 'art de vivre'... И попала на ваш блог))))) Пока вот дошла до июня 2008 и думаю, как хорошо, что осталось больше, чем уже прочитала! Была поражена аллюзией на "Труды и дни" Гесиода))) Я из всей программы по античной литературе на филфаке МГУ всегда помнила именно его))) Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...