Instagram Подписка по e-mail

4 мар. 2008 г.

А ранней весной мы ездим в Рим

Пару дней назад, когда я мучилась последствиями ужина во вьетнамском ресторане (не знаю почему, но любая азиатская еда, даже самая вкусная, воздействует на меня крайне отрицательно и выводит из строя на пару дней) и тихо сидела у компьютера, боясь резкими движениями вызвать протестную буру в своем деликатном организме, мой дорогой и любимый муж пыхтел над чем-то у своего компика, часто распечатывал какие-то бумаги, опять пыхтел, опять распечатывал, а вечером торжественно вручил мне собственноручно изготовленный коллаж, весь в букетиках роз и завитушечках, из которого следовало, что на годовщину нашей свадьбы меня приглашают в романтическую поездку в Рим. Результатом его долгих поисков стала гостиница Splendide Royal, расположенная в двух шагах от Via Veneto и всех этих миленьких магазинчиков, где продают такие хорошенькие штучки. У меня уже сейчас рука тянется к кредитной карточке! Но буду себя сдерживать и уговаривать не покупать одежду, которую я все равно буду носить от случая к случаю раз в год по обещанию.
Сама гостиница, судя по фотография и описаниям с официального веб-сайта, целиком выполнена в барочном стиле, с использованием мебели и элементов декора, которые были широко распространены в 17-м веке в среде римских аристократов. В числе прочих достопримечательностей: хрустальные люстры, которые можно увидеть в фильме Висконти "Леопард" в сцене бала, мраморные полы, огромные зеркала, джаккузи в номерах, большие террассы с видом на сады виллы Боргезе, ну все такое в этом роде. Потом, когда вернемся, напишу подробный отчет. А пока я с тоской смотрю на снег (!) падающий за окном и надеюсь, что итальянская метеослужба подсуетится и обеспечит нам хорошую погоду и солнышко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...