Instagram Подписка по e-mail

14 нояб. 2007 г.

Октябрь на Мальте

Идея поехать на недельку на Мальту казалась неплохой до того момента, когда, миновав Сицилию, самолет попал в такую грозу, что первый раз в жизни я начала понимать людей, которые боятся летать. Наиболее слабонервные пассажиры (преимущественно девушки) кричали и рыдали, как массовка в фильме про авиакатастрофу. Мужчины вели себя приличнее. Я мысленно перебирала незавершенные дела и удивлялась, почему мне совсем не страшно. Но в итоге мы удачно приземлились. На улице шел дождь, который с редкими перерывами продолжался всю неделю. Зато мне удалось отоспаться на год вперед и воспользоваться всеми услугами перечисленными в прайс-листе соседнего с домом массажного кабинета.
А вот фотографии, которые мне удалось сделать между сеансами проливного дожя:


Парусники субботним утром в Слиме

Море

Паровозик из катеров

Ла-Валетта

Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...